БеЗуМиЕ 1

8 1 0
                                    

Сегодня мы с Криссом и Лео думали. А думали мы о том как нам выбраться из вселенных. 

Крисс сказал что есть 2 выбора. Идти через выдуманные вселенные, либо идти через самую суровую вселенную.

Лео сказал что было бы лучше пойти через 1 вселенную чем через несколько.
Я с ним согласилась.

Крисс отдал нам по одной серой таблетки.
- Вы должны их принять перед сном.
- Хорошо, а где же нам ночевать.

Крисс повел нас через город. Мы залезли в подвал где и растелили матрасы купленные в одной из лавок этого города. Я приняла таблетку, включила фанарь и повернулась к стене и пыталась уснуть.

Крисс что то обсуждал с Лео около 30 мин и тоже уснули

_____________________________________

Я очнулась в подвале. Здесь было все также. Крисс и Лео небыло на месте.

Я заметила что тут стало посветлей.

- Что ж пойду искать Лео и Крисса.
Я поднялась по ступенькам покрытыми мохом к двери от подвала.

Открыв дверь я увидела серое небо в тучах, серые здания, серую траву, все было чернобелым.
Взаде послышался крик
- Элис! Лео! Вы тут?!
Я обернулась и увидела Крисса который выбирался из подвала.
- Крисс! Слава богу я тут ни одна. Что тут происходит?
Крисс сказал что мы попали в безлюдный мир. Тут нет ничего кроме заброшенных многоэтажек, черных рек, и асфальта.

- Черных рек?!
- Да! Вода тут странная черная густая и теплая, но хорошо утоляет жажду.
- Мерзость!
- Какая мерзость? - донеслось из подвала.
Оттуда вышел Лео и спросил что тут происходит. Крисс ему все объяснил и мы куда то пошли.
- Крисс, а что мы ищем?
- Тут должна быть огромная дырень в земле. Она нас приведет прямо в безумную вселенную, а от туда ты и попадешь домой, а я получу то что мне нужно.

Мы шли уже несколько часов и наш расудок терялся все быстрей. Мне казалось что я схожу с ума. Однако я на одном из путей увидела телефонную будку.

Я со всех ног подбежала к ней и поднесла к уху. От туда доносились гудки. Спустя минуту гудки прекратились и из трубки послышалось дыхание.

- А-ало вытащите меня от*кагель* сюда.
* Тихо*
Крисс и Лео наблюдали за мной с испуганным лицом.
Неожиданно из трубки послышался голос. Ты невыберешься отсюда. Тут все мертвыыыыы.....
*Помехи, глюки*

- Че за х##ня?!
Крисс сказал нам нужно идти. Обратно мы выберемся только если найдем бездну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Через ВселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя