Тот кто меня схватил куда то меня утянул. Обернувшись я увидела знакомое лицо.
- КРИСС?!
-Я знаю ты в шоке но нам нужно бежать!
-беж... Неуспела договорить я как тут же за нами побежали какие то охотники. Это был мужчина и видимо его сын.Бежав от них я посмотрела на землю. Трава была полностью синяя. КАКОГО ЧЕРТА?
Странной была не только трава. На деревьях переплетались красные и синие лианы. А над головой висел черно-коричневый потолок, а вокруг слабый синий туман.Пока я в беге рассматривала местность я услышала над головой свист. Это были стрелы. ЭТИ МАНЬЯКИ СТРЕЛЯЛИ ПО НАМ.
Тут у меня начали заканчиваться силы.
- Крисс! Я... Больше не... Могу
- Черт! О стой я помню это место!
- И как нам это поможет?
Крисс с улыбкой посмотрел на резко остановился и поднял с земли какой то золотой шарик.
Крисс на что то там нажал и он засеял. Охотники увидев его закричали а потом убежали своими голыми нагами по синей травке.- Крисс! Какого хрена происходит?
Со злостью и страхом угрожала Элис.
- Мы в другом мире, в другой вселенной.
С улыбкой произнес Крисс.
- Так ладно допустим... Но как ты меня сюда притащил и как?
Пытаясь себя успокоит спросила я.
- Артефакты. Один из этих Артефактов у меня, его мне отдал мой отец. Этот Артефакт это книга в которой написано как делать порталы в иные миры.
- Что за бред... Это какой то сон. Все я иду домой.
- Боюсь так просто дмой тебе не вернуться. За тобой уже охотятся ФБР, ОМОН, СОБР, И тд.
- А как же моя семья...
С грустью произнесла она.
- Ну камеры твоего лица не должны были видеть так что я создам клона который сделает все за тебя.
-ч-че?
В шоке спросила я.Крисс взял тот артефакт которым разгонял охотников и начал вводить ей во круг меня.
- Что ты творишь?
Крисс промолчал и резко воскликнул: Готово!Появился МАТЬ ЕГО МОЙ КЛОН который прыгнул в портал и пошел по своим делам.