Мы их вычислили...

1K 30 3
                                    

Из-за угла показалась Виви. Она посмотрела на меня печальным взглядом, а я скрестила руки на груди.

-И?

-Ну, крошкаа. Не обижайся,- она подошла ко мне ближе,- Мы же обе прекрасно понимаем, что наговорили лишнего,- я просто сверлила ее взглядом.

-Виви,- нас прервал звук открывающейся двери. Мы обе повернулись к классу, из которого выходила Лорен (та «кукла», которая на меня сегодня наехала).

-О, какая неожиданная встреча,- она кинула на меня издевательский взгляд и начала рассматривать мою подругу,- Мышь, ты дружишь с нормальными людьми?! Интересно...

-Поэтому ты не входишь в их число,- ответила я, отчего Виви с изумлением посмотрела на меня, я ведь Мира. Но я взглядом показала, что все нормально.

-Ты меня уже очень достала! Ты думаешь, что самая крутая или че?!- боже мой, да у черепашки интеллекта больше, чем у нее.

-Я без понятия, кто ты, но свали по-хорошему,- сказала Виви и подошла очень близко к ней, отчего Лорен немного отошла назад.

-А то что? Ударишь меня?- она усмехнулась.

-Как же ты права,- в следующее мгновенье Виви влепила ей смачную пощечину. Лорен в шоке схватилась за ушибленное место и дрожащим голосом сказала:

-Да ты просто ненормальная... Знаешь, кто мой парень?!- мы засмеялись.

-Я знаю, и поверь, это не та кандидатура, которой можно хвастаться,- ответила я.

-Да ты заткнешься или нет?!- она захотела ударить меня, но я быстро среагировала и больно схватила ее руку.

-Тяпки свои не распускай,- я откинула ее руку.

-Ну, все! Вам не жить!!!- на достала телефон и набрала чей-то номер. Ко мне подошла Виви и шепнула на ухо:

-Может, тебе лучше не светиться?

-Наверное, но я уже просто не выдерживаю. До моего дня рождения 3 дня, так что все в порядке,- она кивнула, и мы улыбнулись в знак примирения.

-Братик, приезжай ко мне и подойди к кабинету физики на втором этаже! Меня это не волнует!!! Они меня ударили!!! Все, жду,- она отключилась,- Ну все, сучки, вам не жить.

-Так и быть. Заинтриговала,- мы с Виви сели на лавочку возле стены и положили ногу на ногу, ожидая ее «спасителя». Буквально через 5 минут приехал... Сэм?! Он является членом моей банды, а оказывается, что он брат этой куклы.

-Что у тебя случилось?- он молча показала на нас пальцем, и мы все вместе рассмеялись. Я встала и обняла его:

-Так она твоя сестра?- спросила Виви, тоже обнимая его.

-К сожалению...

-Ну, давай, разберись с нами,- я в шутку встала в боевую стойку.

-Сейчас я надеру тебе зад!- он побежал на меня и подхватил на руки. Я начала ерошить его волосы, а он щекотал меня.

-Все... Все... Х... Хватит,- я пыталась вырваться, но он крепко держал меня,- Сэм!!!

-Вот видишь, я уделал тебя.

-Так нечестно!! Ты жульничал!

-Ничего не знаю,- он опустил меня на пол. Пока я пыталась отдышаться, к нам подошла шокированная Лорен.

-Что это значит?! Ты знаешь эту мышь?!?!??!

-Мышь?!- он усмехнулся, а я пихнула его в бок,- А... Ты меня только ради этого позвала?- перевел тему Сэм.

-Отвечай на вопрос!

-Да мы знакомы и что?! И кстати, если ты еще раз обидишь ее, дома будет очень серьезный разговор.

-Ч-что?! Но ты должен быть на моей стороне!!

-Лор, я всегда на твоей стороне, но ты унижала ее многие годы, так что сама виновата,- мы попрощались, и он ушел.

-Но.. Как?! Откуда ты его знаешь?

-Меньше знаешь, крепче спишь,- я перевела взгляд на Виви,- Вечером встретимся у меня.

Я вернулась в кабинет, выслушала упреки от учителя, что так долго была в туалете и села обратно к Кайлу.

-Ты чего так долго?- он как-то странно посмотрел на меня.

-Были небольшие проблемы, но уже все нормально.

-Я слышал твой смех. Что за проблемы такие?!

-Кайл, неважно,- я посмотрела ему в глаза, в которых прочитала злость. Он резко отвернулся от меня, и больше не разговаривал со мной.

После звонка я вышла из класса, но Кайла нигде не было. Я обошла всю школу- безрезультатно. Бросив это дело, я пошла к машине и поехала домой. Но дома меня ждал сюрприз , в виде папы:

-Лейла, мы вычислили Стивенсонов. С завтрашнего дня игра начинается,- он азартно улыбнулся, и я в ответ.

Почти 18Место, где живут истории. Откройте их для себя