2. Прогулка с Тохой;;

242 24 17
                                    

Завтра в школу идти не очень уж и хотелось, но сегодня очень много времени для отдыха. Мысленно поблагодарив Лизу за суицид и четыре урока в школе, я принялся смотреть со своим другом аниме. Включив вебку, я усмехнулся рожице Влада. Сонный, с щетиной на лице, он зажмурился от слишком яркого света с монитора компьютера. Время идет, а он всё так же не уменьшает яркость экрана. У нас разница в шесть часов, из-за чего это неудобно. Владимир учится на заочке и подрабатывает в магазине. Мы можем нормально провести время лишь по выходным, но сегодня он почему-то написал мне.

Я сел поудобнее, чтобы мои ноги не затекли, и стал выбирать аниме.

— Ты же вроде на работе должен быть, — говорю я невзначай, не глядя на квадратик с лицом своего друга. Краем глаза чувствую движение, а в наушниках шуршит. — Да че ты шумишь?!

— Да подожди! — отрезал Влад. — Я тебе ща кое-что покажу.

Закатив глаза, я попросил его зайти в виртуальную комнату. Выбрав, что мы будем сегодня смотреть, я скинул ссылку Владу и начал ждать.

— У меня сегодня в школе девка из параллели выпилилась прямо в туалете. С нами провели собрание и отпустили домой.

— Здоровья погибшим, ха-ха. Пиздец, у вас же только недавно в октябре в твоем классе эта... как её там... Аня с окна спрыгнула. Че за проклятое место? — наконец отозвался Влад, а я пожал плечами. — Я вот что хотел тебе показать, — он начинает махать перед экраном какой-то белой бумажкой и не перестает улыбаться.

— И че? — бубню я. Про аниме мы уже давно забыли.

— Билет до твоего мухосранска. Только не шибко радуйся: я по семейным делам еду.

Эта новость подняла мне настроение. Я поддержал Влада, и мы немного поговорили о наших будущих планах. Я давно обещал показать ему одну заброшенную деревню, которая находится за городом. Там никто не обитает, зато много баек ходит среди городских. Лично я во всё это не верю, и часто по выходным езжу туда на велике. Только сейчас начало зимы, и в одиночку по грязи ездить проблематично. Давно ещё просил отца научить меня водить машину, но он всегда отмахивается.

До семи вечера мы разговаривали с Владом и смотрели нарисованные мультики. Вскоре он ушел спать, а мне позвонил Тоха и предложил гулять. Я вышел на кухню к маме и сказал, что иду гулять. Она одобрила, и я помыл посуду, «чтобы не просто так гулял».

Аполлинарий;;Место, где живут истории. Откройте их для себя