Прошел месяц работы. Инк взяли в комнату "звёздочек" где были Дрим, Оутер и Блу. Эррор каждый день приходила в зал с рабочими столами других работников . Она каждый раз опиралась об стену и смотрела за происходящим попивая кофе в красной кружке с надписью "404 Error". Чаще всего та смотрела на Инк. Дурные мысли так и лезли в голову глюку от чего та заметна краснела.
Наступил очередной рабочий день. Инк как обычно пришла на роботу и разгребала очередную кучу документов что только что ей принесла Оутер. Через час к Радуге (ой как двухсмысленно ͡° ͜ʖ ͡° ) подошла Оутер (не опять а снова U-U )
- тебя завет Эррор
- зачем?
- не знаю, сказано позвать, что я и делаю, так что воли! - Оутер очень часто грубила Инк так как она заняла ее место в команде "звездных". Раньше она была в центре внимания, теперь же в центре Инкуша (ай кака драма)
- хорошо - хорошо, не стоит горчеится, Оут, я уже иду - девушка нежно улыбнулась звездочке. Она не хотела врождавать с той.
- сколько раз я тебя просила не называть меня так! - кричала замененная, но Инк уже убежала в кабинет к боссу ( Найтмер нервно курит в сторонке) . Инк постучалась на что получила короткое "войдите".
- здравствуйте! - сказала смущённо Инк. Девченка влюбилась в свою же начальницу. Давно она не чувствовала таких эмоций.
- привет, чего то хотела? - сказала Эррор пытаясь что то найти в стопке листов .
- вы меня звали
- .... Эм, Инки, милая, я тебя не звала
- но мне сказала Оутер...
-.... Тфу ты блять! Русским же языком сказала "позови мне Дрим"! Дрим и Инк?!!! Очень похоже, просто блять так легко спутать! - босс орала на весь кабинет возмущения в сторону Оутер.
- простите, могу ли я позвать Дрим?- уже не зная что сказать проговорила Инк .
- ась? Ой, прости пожалуйста, просто сегодня не выспалась, ахах - засмущалась Егорка.
- ничего страшного, я повторю свой вопрос, могу ли я сходить за Дрим? - Инк зделала серьезное лицо.
- можешь - Эррор испугалась серьезности Инк, она никогда ее не видела такой.
Инк молча развернулась и пошла к двери.
- подожди! - крикнула Эррор на что Инк остановилась.
- что-то ещё?
- Да - Эррор стала подходить к Инк и чмокнула ту в щеку.
- теперь можешь идти - сказала Эррор возврощаясь на свое место. Инк заметно покраснела , но не подала виду. Она кивнула Эррор и пошла звать Дрим. Она бежала . Ей так хотелось поделится новостью со своей лучшей подругой. Как и думала Инк Дрим разговаривала с Блу около кофейника.
- девочки! - кричала Инк запыхавшись
- что случилось?!
- кто тебя обидел?!
- не в этом дело! - визжала от радости Инк
- что стряслось?
- Эррор, она... она...
- она тебя уволила?!
- нет, она
- ударила?!
- да нет! Она
- изнасиловала?!
- да что ты несёшь! Она меня чмокнула!
- ааааа, поздровляю!
- кстати, Дрим, она тебя звала
- кто?
- ..... Эррор
- ааа, уже бегу! - Дрим скрылась в толпе рабочих .
Инк и Блу продолжали разговаривать о разных темах. О работе, собраниях, коллегах, личной жизни и многое другое. Думаю что вам будет не очень интересно слушать о разгаворах двух одиноких девушек.Ребят, вопрос жизни и смерти, пока не ответите проду писать не буду:^
Есть многие мелочи которые в главе описывать не очень хочется. Стоит ли посвищать этому отдельную главу? Просто многие моменты могут быть упущены . Глава будет выходить тоже, скорее всего одновременно. Спасибо за внимание, заюшки, жду от вас ваше решение ☞ ̄ᴥ ̄☞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служебный роман~
FanfictionМуд автор: когда пересмотрела "дом кино" . Ну вобщем то здесь будет ЭррорИнк только теперь Инкубатор и Егорыч две бабы. Лезбияночки~ . Ну а дальше без спойлеров. Другие шипы напишу патом ~