йистрия Блу (ノ゚0゚)ノ

265 14 5
                                    

- Да чтоб ты здохла! - орал на Голубику мужчина
- что я тебе зделала? - ревела девушка.
- ну знаешь ли, выбирай: либо аборт либо воспитывай эту нечисть сама!
- он не нечисть, он наш ребенок!
- он не наш ребенок, Блу! Он твой ребенок, но не мой!
- Даст! Умоляю, не надо! Я не хочу делать оборт!
- я все сказал, я сваливаю, теперь попробуй прокормить двоих и заплатить за жильё !
- Даст, пожайлуста! - Блу сидела на коленях жалобно смотря на своего "бывшего парня"
Даст проигнорировал Голубику. Тот просто взял вещи и (уехал, на недельку, в КАМАРОВООООООООО :))))))) ) ушел со всей силы захлопнув дверь.
Блу продолжала сидеть на полу и реветь.
(А знаете что~ )
Голубика взяла свой телефон и набрала знакомый номер.
- приветик...прости что так поздно, я... Даст меня бросил, я не знаю что делать, ты можешь приехать?... Спасибо! - звонок закончен. Блу чуть успокоилась и пошла ставить чайник. Девушка знала что ее гость любит чай с ягодами (отсылочки на ролку чеееееееееееееек /букв "е" должно быть больше!!!!!/) .  Та начала искать замороженную малину в морозилке.
Через час она услышала звонок в дверь.
- Рипер! (Все говорят что шипереть Рипера с Блу нельзя, все говорят что шипереть Рипера с Блу нельзя, а я говорю что можно UwU✨) Голубика набросилась на Рипера с объятьями.
- привет, Блу - радостно сказал Репка обнимая в ответ свою ПОДРУГУ /он не любовник он ПОКА ЧТО друг~/
Блу и Рипер долго болтали друг с другом. В конечном итоге они вместе заснули за просмотром какого скучного фильма по телевизору.
                       ~\°^°/~
•у Блу  2 недели беременности (в этой главе)
•сцена происходила 4 недели назад относительно главной сюжетной линии ФФ. (У Блу уже 6 недель)
Про кого ещё написать? :)
Прода выйдет потом потому что потому UwU

Служебный роман~Место, где живут истории. Откройте их для себя