головушка 5

145 10 0
                                    

Прошло много времени... Мы многих потеряли, многих нашли... Эта глава посвящается всем кто меня читает... Спасибо, что ещё остались со мной... Я рада что пусть я и ушла на такое долгое время вы ещё со мной... а ещё я хочу передать привет Кате... Катюш, если ты ещё жива – помаши тапочком... А мы начинаем

После долгого ожидания транспорта Инк все же смогла дождаться автобуса, что довес ее до торгового центра что был не так уж и далеко от дома Дрим. Дрим не была бедной женщиной, даже наоборот. Дрим занимала не малый статус в компании что работала. Возможно, она могла бы даже стать правой рукой Эррор, но ее это просто не интересовало. Она была помешана на работе, но не была трудоголиком. Чем выше статус – тем больше работы. А ей подобного не надо, ей достаточно той зарплаты что получает. Ее родители владели своей сетью ресторанов. Так что девушка жила считай в роскаши по сравнению с подругами.

Инк позвонила в домофон что был совсем новым. После не долгого ожидания знакомый и спокойный голос спросил у гостьи "кто это?".
– Дрим, это Инк. Я к вам на чаек.
Дрим ничего не ответила а лишь открыла входную дверь благодаря нажатия кнопки из своего коридора. Девушка не стала долго колебаться и сразу побежала к лифту и нажала на кнопку "12". Подъезд был более чем раскошен. И сам лифт напоминал лифт из кого-то солидного отеля только для элиты за миллионы из очередного фильма про того самого мужчину-машеннька что был сердцеедом и нашел ту самую любовь, но она оказалась дочкой богатенького мужичка что 100% не дал бы свою дочь такому ужасному человеку как он. И для того чтобы добиться сердца той самой, он решает сыграть в покер с отцом в каком нибудь солидном казино.

Наконец табло что весело сверху железных дверей показало ожидаемую Инк цифру "12".  Девушка вышла из лифта и направилась к квартире Дрим. Дверь была открыта, по этому художнице было достаточно нажать на железную ручку что была достаточно удобной по сравнению с той что стояла у Инк. Наконец, чернильница зашла в квартиру, где у порога ее встретили девушки попивая недавно приготовленный кофе с молоком в белом сервисе, контур которого был разрисован золотыми линиями. По видимому, это была не первая кружка кофе для девушек, и далеко не вторая.

– Приветик – сказала Инк снимая с себя уже немного запачконные от слякоти коричневые сапоги. – извените, что так внезапно. Испугалась за Блу – продолжала она. Наконец сняв с себя всю лишнюю одежду девушка снова заговорила – слышала сегодняшнии новости... Что будешь делать, Блу?

– я... Ещё не знаю... Скорее всего поеду к своему старому другу. У него и дом поближе к работе. – сказала Блу, внимательно смотря за действиями чернильницы.

–  к Риперу что-ли? – спросила Инк.

– да, а ты от куда его знаешь?

– он был моим одноклассником, и парнем в далёком прошлом. – девушка улыбнулась своей подруге.

– ладно.. тогда к столу? – поинтересовалась Дрим. На что наша героиня положительно поматала головой.

Девушки долгое время разговаривали на различные темы, которые нам, увы, не известны. Потом Инк уехала снова к себе домой. По крайней мере, она хотела уехать к себе домой, если бы по пути не случилось кое-что, что повергло бы ее в шок...

-----
Прода – 3 звёздочки :³

Служебный роман~Место, где живут истории. Откройте их для себя