Егорушка :^

235 15 0
                                    

Еовьвбаттал кхем, начнем :³
--------
- привет? Буду надеяться что запись началась, хах - девушка нервно улыбнулась поправляя довольно старую камеру. Качество было так себе как и звук.
- ещё раз приветик.. о матрица, как это убого... Меня завут Эррор и я убийца. Как не странно но это правда. У меня не было никаких проблем с полицией. Хах, да, я ее разу не сидела. У меня есть работа и это что то типо моего прикрытия. Нет,  я не киллер. Я убиваю по своей воле. Я больная. Не знаю будет ли тебе интересно слушать но я могу рассказать свое первое убийство. Я убила папину любовницу. В основном мои жертвы - женщины. Ненавижу этот пол.
Мне было 16 лет. Я сидела в гостиной и делала уроки. Я услышала голоса отца и ещё какого-то человека женского пола.
- ну когда ты бросишь эту старую корову?!
- всему свое время, дочь уедет и брошу
Я начала злится. Я подошла к лестнице и начала ждать пока они спустятся .
- скорее бы, уже надоело-...
Она заметила меня.
- Милая, ты все не так поняла , я -...
- заткни.свою.пасть! А ты подумал какой шок это будет для мамы?! Ты бросаешь всю семью ради этой шлюхи?!
- дорогуша, заткни свою пасть, в скором времени я стану твоей матерью, ладно милый я пойду, до встречи
Та быстро смылась . Через пол минуты я пошла за ней. Я стояла на крыльце.
- какие то вопросы? - не поворачиваясь ко мне проговорила эта шлюха. Я чуть ли не плакала. Та стояла. Машинально я схватила не острый но достаточно большой камень (с ладонь) и начала медленно подходить к ней.
- чего тебе надо?! - уже кричала она не поворачиваясь ко мне.
- твоя смерть - кратко ответила я и ударила ее по затылку этим камнем от чего та упала. Потекла лужа крови что испачкала мои черные балетки. Я положила камень на место. Рядом с нашим домом был лес. На улице была осень по этому я закопала труп в листья. Пришлось не хило потрудится чтобы датощить ее. Я стала убивать тех кто портит жизнь нашей семье. Любовницам отца, те кто приставали к моим братьям и так далее.  Теперь вы знаете обо мне большее. Ну, я надеюсь что покажу эту пленку хоть кому-то, не вечно же я буду это скрывать.... - записать окончена.
17:49 18.05.2017 
Крыша многоэтажки.
- ну и?
- ...
- чего ты улыбаешься?!
- ...
- хватит! Не подходи ко мне! - девочка начала отходить к краю крыши.
- стой! Стой!!! - девушка оступилась, та успела схватится за край.
- помоги мне!
- ...) - та наступила девушке на руку от чего та ее разжала.
- А! - девушка упала. Она кричала и плакала.
14:38 25.05.2017
У могилы девушки.
Много слез. Она стоит около могилы. Девушка мертва . Разбилась на смерть. Суедцид. По крайней мере так думали все кроме нее.. но.. ты же не кому не расскажешь, правда? Это останется нашим секретом , ты же не хочешь лечь рядом с девушкой , правельно?
Ей 17 с половиной лет... А уже убила девочку... Как безчеловечно... Так противно, что аж тошно... Таков жестокий мир.

Служебный роман~Место, где живут истории. Откройте их для себя