головушка 3

241 18 6
                                    

Пошел третий месяц работы. Ничего не менялось... Почти...
Эррор и Инк стали чаще общатся и теперь они могут называть друг друга "лучшими подругами".
Но со временем Эррор стала более замкнутой и злой. Ее было очень легко взбесить и чаще всего если идёт не так она могла разнести все здания к чертям (и тут я вспоминаю про Кристину из Краснодара /девАчки поймут/)
~настоящие~
Инк сидела и пила чай поралельно смотря новости по телевизору. Очередная ерунда типо "призидент решает проблему с безработицей" "политика лучше всех"  "наше правительство ван лав"  и тому подобное. Думаете "нахрен ты описываешь нам очередные «новости недели»?". Естественно без происшествий в их городке не прошло (если что каждая АУ - это отдельный город, Инк и Эррор внекодовые персы а Дрим и Блу не местные) .
Кража на северной набережной в четверг, пострадавшие есть - проговорила дикторша . /Скоро начнется геноцид, лютики мои :³/. Инк стала волноваться за свою подругу - Блу. Она жила в том же доме. Та решила сразу же позвонить ягодке.
- абонент временно недоступен, перезвоните позже - послышался звук из телефона.
- черт! - не задержалась Инк. Она начала названивать Дрим. Та тоже не отвечала.
- да чтоб тебя! - Инк кинула телефон в стену. К счастью защитное стекло только немного треснуло. Той уже было все равно. Она побежала к автобусной остановке чтобы доехать до места происшествия.
-----
5 - звёздочек - прода :³

Служебный роман~Место, где живут истории. Откройте их для себя