Часть 1: Начало

95 4 0
                                    

Василиса.

Она всегда была изгоем. А всё из-за её приличного лишнего веса. В свои 17 она весит 84 килограмм. Когда ее одноклассницы весят 47 килограмм.

С детства в меру упитанная. Всегда хотела найти своё хобби, но ничего не выходило.

Рисовать- умела, но всё дословно не знала. Не могла. А так бы хотелось.

Петь- нет. Она не пробовала, но знает, что у нее это не выйдет. Но безумно любит музыку.

Гимнастика? Нет, не та фигура.

Танцы? Да какой там.

Но вот музыкальный инструмент хотелось иметь всегда. Особенно гитару. Но... как? Она не умеет играть.

Очень низкая самооценка. Всегда кажется, что это она не сможет. Но ведь нет грани человеческим возможностям. Главное- мечта. Она движет тобой в трудные минуты. Не даёт тебе сдаться. Ты подсознательно знаешь, что если это не сделать, то в твоей жизни ничего не поменяется. А как жить без перемен? Вставай, иди и делай. И только тогда придет к тебе награда. Выражение: «Не могу...» никто не должен слышат из твоих уст, все ты можешь!

Это история о том, как Василиса Огнева взяла себя в руки и изменила кардинально всё в своей жизни! История о её первой любви, которая так безжалостно ее бросила. А следом вторая, уже более реальная и смешная. Это действительно настоящая любовь... Ну что ж. Приятного чтения)
                 _____________
             Автор с вами)
Время- 1:28. А я сижу в обнимку с подушкой.. Простите за мои лишние слова. Запихну их везде.

Часодеи: Изменения моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя