-Василиса?..- знакомый голос.
Повернув голову, Василиса видит Фэша и его обеспокоенные глаза.
-Василиса, что..- взгляд метнулся к разбитой гитаре- драка? За что? За гитару?
-не знаю...
Присев рядом, Драгоций обнял Василису.
-кто сделал?
- без понятия. Пришли, разгромили, побили и ушли. Я даже отпор не дала- убито сказала Василиса, уткнувшись в плечо другу и вдыхая лесной запах ландышей.
-тебя только недавно выписали из больницы и опять ты попала в дерьмо...
- да... Прости.
-я куплю тебе новую, очень крутую гитару и научу тебя играть на ней.
- а ты.. ты умеешь?
-нет,но ради тебя научусь. Пойдем- ка домой. Подлатаем тебя
- ага.Оказывается, встать сил не было вовсе. Помог Драгоций.
Еле доковыляли до дома Драгоция. У двери стало совсем плохо. Василиса этого не показывала, улыбалась. До слов Фэша:
-Эй.. Василиса. По глазам видно что тебе больно. И морально, и физически. Пожалуйста, хотя бы при мне, не одевай маску радости и не держи своих эмоций.
-Спасибо...- а кстати. А где Захи?
- ушла.
-куда?
-На свидание.
-с кем?
- с Ником
-Ясно. Стоп. ЧЁ? С КЕМ? СЕРЬЕЗНО?
- Сам в шоке) иди-ка ты в душ-сказал Драгоций
-да я бы с радостью. А одежду мне чё? Родить?
-я дам тебе одежду Захарры
-надеюсь, она тебя не убьет...Приняв душ, Василиса завалилась на кровати. Рядом плюхнулся Драгоций. И уронил на пол Огневу.
-ЖИРОБАС! ТЫ ГЛАЗА РАЗУЙ!- дико смеясь проговорила Василиса.
«Нееет, я этого не прощууу»Рывок. И Драгоций на полу нихера не понимая.
Рывок. И Василиса сидит сверху и шутливо "душит"
Рывок. И Огнева под Фэшем.Последняя мысль в голове Василисы это: " хочу кое-что попробовать..."
Обняв одной рукой шею Фэша, а другую запустив в волосы, она максимально подобралась к его губам.
Но не поцеловала, а сказала:
-а мне-то больно.И уже собиралась отодвинуться, но совсем забыла что Фэш- тот ещё дурак).
Ещё рывок. И губы Василисы накрыли чужие.
Но мало же придурку. Углубил. Пришла ответочка. Поцелуй, из нежного, резко перешёл в очень страстный. Отодвинувшись Фэш сказал:
-как же долго я об этом мечтал...И снова поцеловал. Снова его язык в ее рту. Снова он обследовал все. Снова страсть. Снова искра. Но вот настоящая ли?
Резко отодвинувшись и скинув Фэша с себя Василиса убежала в ванную. Снова вспомнилась эта любовь к Маару. Как жестоко он ее кинул и опозорил. Как над ней подстёбывались все это время.-Вася, стой!..
-погоди... -задыхаясь, сказала Василиса,- погоди...И заперлась в ванной. Потихоньку сползла по двери, уткнулась в колени лицом и заплакала.
-Василиса! Что стало? - стуки в дверь,- я только понял, что люблю тебя!
-да что ты знаешь о любви...-шепотом проговорила Огнева.
-Василиса,- уже не стучит- пожалуйста. Открой дверь, я помогу тебе. Ну?И она открыла дверь. Как же противостоять ему? Но сразу села и уткнулась в колени. Он сразу упал рядом.
-Василиса... Что? Я тебе так противен?..- с грустью спросил Фэш.
-нет. Я просто вспомнила одного мальчика. Ты мне очень нравишься, Драгоций. С тобой весело, интересно. Дело совсем не в тебе.
-того пацана? Маара? Ну не убивайся ты так по нему. Не заслуживает он тебя. Просто забудь его.
И он приподнял ее лицо к своему.
-когда я на тебя смотрю, мне всегда хочется поцеловать те...- не договорил. Почему? Я заткнула. Поцелуем. Причем сразу глубоким.
Уже понятно, что он очень этого хочет. Ну хорошо.Тут Василису поднимают на руки. И несут в кровать.
"Нихера. Да он бессмертный."-промелькнуло в голове у Василисы. Но у нее были совсем другие планы.Когда же ее донесли, она резко сползла с его рук и так же резко кинула того на кровать.
И легла рядом) на свое место.
-Спасибо, заслужил роль лифта)
-эээй(- расстроился.
-ладно, поцелуй на ночь.
"Ага, нихера."
Пододвинувшись к его лицу она поцеловала того в лоб.
-нууу(
-Все. Я хочу спать.И уткнулась своей головой в грудь Фэшу. И почувствовала, как руки обняли и прижали к себе крепче.
-спокойной ночи❤️
_______________
Автор с вами)
Ууу, воссоединение. Всегда хотела именно такой расклад. Облом, Фэшиар Диаман Драгоций, облом. Вместо поцелуйчика в губы его чмокнули в лоб. Ну нич, ниче.
Потерпишь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи: Изменения моей жизни
FanfictionВасилиса- девушка, которая с детства была пухленькая и ни на что не была способна. Ей это просто надоело. Надоела своя беспомощность и вечные издевательства. Хочется перемен. Она пошла в спортзал. Она стала неимоверно крутой. Она имела под боком ку...