На данный момент Василиса неслась домой.
Она совсем затанцевалась. Совсем забыла про прогулочку. Супер ускорение. Молния Маккуин.
Только зайдя в дом телефон выдал длинную трель.
"Звонят!"
- у аппарата- выдала Василиса знакомое приветствие.
-ты где? Мы же ждём тебя уже 20 минут!- ууу, злые нотки.
-да блин! Прости. Ща, дай одеться.
-Но...-не успела досказать свои слова Захи, как Огнева выключила связь.
-Похер. Пусть потом кидается.
"Я разбудила хомячка..."Быстро собравшись и выбежав на улицу, я увидела их.
Ухмыляющегося Фэша, болтающих Ника и Диану и... Злющую Заххару.
Легонько хлопнув ее по голове и положив руку на плечо, сказала:
-да ну, Захи. Расслабься. Скажи спасибо, что вообще вышла.
-Уу, ладно. Пошлите уже. Но я тебе это припомню.Но вот жить я не могу без приключений.
POV:Василиса
(Забыла сказать. Прошло два месяца. Они лучшие друзяшки:З)
Слишком скучно было идти. Поворачиваю голову, рядом идёт
Фэш. Ну и вот. Ударив того по животу я драпанула, дико хохоча. Немного восстановив дыхание Фэш побежал за мной. Ну и? Я подскользнулась и упала.
- ыааа. Пол километра пролетела. Черт, больно- сказала я и поглядела на локти, ладони и колени.-Жёстко- присвистнул Фэш.
А именно- разодрала все и хлесчет кровь.
-Блииин. Нахер ты мне сдался? Ходила бы и дальше. Больно жеее.
-ааа. Чья вина?- издёвка в голосе. Я тебе покажу, где раки зимуют, Драгоций.
-ТВОЮ МААААТЬ- я попробовала встать, но не смогла. Чертовски больно и я дополнительно рухнула на колени. На глазах выступили слезы.
-Василиса. Придется идти в мед пункт.
-ага. Но как? Встать то я не могу- я еле сдерживала слезы, глотая ком в горле.-ВАСИЛИСА! ЧТО СТАЛО???- прибежала Захаров и приахренела от моего вида. Повезло, что я одела джинсы.
- Ты чё стоишь, придурок?! Отнеси ее в больницу, дурень!- крикнула Захаров на Фэша.
-нести, что-ли?И поднял. Просто поднял на руки.
-бегом тащи!-это последнее, что я слышала от Захи.
-Вася, ты как?
-н-нормально-через силу сказала я.
-все будет нормально. Все будет хорошо.
- я тебе верю....Больно... Черт... Кто-то держит руку...
ЕND POV: Василиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи: Изменения моей жизни
FanficВасилиса- девушка, которая с детства была пухленькая и ни на что не была способна. Ей это просто надоело. Надоела своя беспомощность и вечные издевательства. Хочется перемен. Она пошла в спортзал. Она стала неимоверно крутой. Она имела под боком ку...