часть 6: «злосчастная прогулка! Я больше не буду никому доверять!..»

63 3 0
                                    

                    РОV: Маар Броннер.

Сегодня, подойдя к одной девчушке, которая мне никаким боком неинтересна, я спросил:
- а пойдем гулять? Будет весело!-ага, очень.

На самом деле, я проиграл спор. Мне как-то насрать на эту девчонку. Но проиграв в конкурсе надо выполнять условия.

Правда или действие. Вот с чего все началось. Сказав:
-действие,-  я нашел себе приключений. Когда она меня отвергла в первый раз я был очень рад. Честно. Но этим идиотам никак не смириться. Гоняли к этой девчонке.

В общем, она считает меня ее лучшим другом. Все ее мечты, все ее страдания и радости я услышал. А теперь можно и опозорить. Но, она действительно сильна. Не сдалась. Респект. Но все равно неинтересно.

              ЕND POV: Маар Броннер.

После вопроса Маара, Огнева согласилась, но сразу после школы, у нее дела. Свободен только час. Как же она устала.
Рисование-идеально. Одна мечта выполнена.
Пение- да изи. Вторая достигнута.
Гимнастика- да, но очень жёсткими усилиями. Она там себя чуть не убила.
Танцы- нет, это не ее, но что-то она умеет. Потом решив что это скучно, бросила.
Похудеть? Есть. Ее давняя мечта выполнена. Как она счастлива. Имеется еле видный пресс и мышцы на ногах и руках. Как же было тяжело...

Сейчас, идя домой, чтобы собраться, Огнева остановилась возле музыкального магазина.

Гитара...

Спустя пару минут, гитара уже была дома. Василиса не сумела отказать давней мечте. Купила...

          РОV: Василиса.

Опаздываю... Опяяять...

Бегом, твою мать. Соберись Огнева.

5 минут и я на месте. А где же братюня?

Вдруг истошный писк телефона. Пришло СМС. Маар. А выглядело оно так:
                        _________
В общем, Василиса, ты меня вымораживаешь.  С самого начала я разговаривал с тобой из-за одного спора с другом. За это время, за какие-то пол года, ты мне все раскрыла. Раскрылась вся. А это зря Огнева. Я хочу повеселиться. И так, все то, что ты мне набалаболила висит в коридоре в школе.

Ненавижу тебя.
                             ________
                   
Что-то рухнуло. Что-то развалилось. Почему?.. Зачем?.. Ответочка пришла моментально. Это игнор. О чем с ним разговаривать? В Черный список его...

А? Я плачу? Мне срочно надо домой!

Дверь закрыта. Сердце разбито.
                Зачем я пошла туда?!
Как же больно...

Я больше НИКОМУ и НИКОГДА не буду доверять. Чтобы я ещё раз показала свои чувства? Пошли на хер. Я буду сильной.

                ЕND POV: Василиса.

В то время в школе висели эти самые листки и все откровенно ржали и насмехались. Всем было смешно. И никому не было грустно за нее.

Вот таков наш мир. Люди не ценят друг друга. Вы приглядитесь! Этот человек может стать вашим лучшим другом! Ну... Что же вы проходите и обзывайтесь? Не все идеальны. Не все вышли внешностью. Да зачем вам внешность? Надо видеть душу...
Присматривайтесь к людям. Прошу вас.

Часодеи: Изменения моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя