Прошел год. Василиса сильно, очееень сильно изменилась. Из рохли она стала сильной, дерзкой и смешной. Могла дать отпор любому и научилась драться. Так, на всякий. (Но этот всякий очень даже ей пригодится. Поверьте, будет драка.)
А ещё в нее влюбилась пол школы. И мальчишки, и девчонки. Сколько раз ей признавались. Но она их жёстко отшивала. После случая с Мааром она не с кем не общалась.
После одного года в этой школе, Огнева решила перейти в ту школу.
Кинула она ту и приехала в прошлую школу. Никто ее не узнал после первого захода в класс. Но после ее имени и фамилии у всех был шок. И посыпались комплименты.
- Да-да. Спасибо- устало сказала Василиса. Она все ещё не отошла от своих тренировок и кружков. Безумно устала.Но вот в классе оказались незнакомые физиомордии. Кто это? Новички? Два мальчика и две девочки. Да пошли они, я не парюсь.
Оказывается, сейчас урок рисования. Господи, нарисовав каракули за пять минут, все стали ее хвалить. Она даже не заметила, что эта каракуля, идеальный шедевр. Пять без разговоров.
Перемена. Уткнувшись мордой в стол, Василиса не заметила, что к ней подошли две девочки новички.
-Привет!- громко сказала одна из них.
-ХОСПАДИ!!! - грохот. Смех. Какой-то истерический. От страха Огнева развалилась на полу.
-КАКОГО ХЕРА ВЫ ТАК ПОДХОДИТЕ?
-Простиии. Так вот. Я-Захарра Драгоций. А это-Диана Фрезер.- сказала эта самая Захарра.
-приятно познакомиться, блин. Все отбила себе.- злость зашкаливала.
- а вот тот мальчик- Ник Лазарев. Он очень крутой- сказала Диана. Ясно все, он ей нравится.
- а этот- Фэш Драгоций.- сказала Захарра.-он мой братишка. Идиот, а не братишка.
- Слушай. Пойдем сегодня гулять? Познакомитесь поближе~. - спросила девушка.
-да, почему нет?- уже сонно сказала Василиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи: Изменения моей жизни
FanfictionВасилиса- девушка, которая с детства была пухленькая и ни на что не была способна. Ей это просто надоело. Надоела своя беспомощность и вечные издевательства. Хочется перемен. Она пошла в спортзал. Она стала неимоверно крутой. Она имела под боком ку...