Часть 2: Переезд или начало тренировок.

77 3 0
                                    

Для осуществления своей великой мечты, а именно- похудеть, Василиса Огнева покинула старую школу и уехала из своего города. Приехала в Санкт-Петербург.

«Ну что ж. Идём школу, спортзал и ищем дом.»- промелькнуло в её голове.

Вы спросите, почему она одна? А из-за своего веса её в семье особо не любили. Но были они богатенькие. И ежедневно давали деньги на карманные расходы.
«Хоть на этом спасибо»

Найдя школу, отличный спортзал и просторный дом, Васька подумала, что это будет тяжело. Тяжело будет похудеть, остальное ерунда. Переодевшись и умывшись она пошла спать.

Утро началось с будильника. Как у всех, собственно.
-Го-о-осподи. Заткнись, исчадие ада.-протянув и ища рукой эту пищащую железку.

И своей тяжёлой тушкой, с громким криком и звуком, упала на пол.
-Спикировала, блин. Самолёт, епты.

Все таки выключив будильник она глянула на время.
-МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА, А ПАПА МУЖЧИНА. В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ ОПАЗДЫВАЮ. - Василиса жестоко опаздывала.

Обошлось без завтрака.

Ну, все как обычно. Представили, ну хоть не смеялись ( впервые дни особо не смеются, надо бы привыкнуть), поздоровались, посадили.

Ну день, как день.

Поход в спортзал обещал быть интересным. Придя туда, Василиса увидела огромное количество тренажеров и людей.

Сначала попробовав размяться, что на удивление, как то легко получилось. Далее тренажёры. Ууу...
«Велосипедная дорожка -.- Прокачусь на ней»

Опробовав все тренажёры и максимально вспотев и устав, Огнева засобиралась домой. Дошла еле-еле.  Ноги уже отказывали.

И тут Василиса вспомнила, что она хотела проверить себя в танцах, гимнастике, рисовании и музыке. И понимала, что сильно устала, но дома ещё и домашка. Через силу, поборов неохоту, Василиса развернулась и пошла искать эти кружки.

Она понимала, что если хочет измениться, то надо идти, как бы не было трудно. Именно через трудности и получаются чемпионы.

Найдя и записавшись, Василиса изучает список прихода

«Ууу... Так, занятия со следующей недели. Будет очень тяжело. Ну что ж, Огнева Василиса, будь готова сдохнуть или быть выжатой, как лимон»- вот что было в голове у нашей рыженькой.

Придя, приняв душ и через сон сделав уроки, Васька поднялась в кроватку. Перед сном проскользнула мысль:«ага, я забыла. Чтобы похудеть нельзя есть сладкого и мучного. Уменьшить еду и увеличить движения. Хотя с движениями уже проблем не возникнет. А ещё хотелось бы друзей...»

И сон взял свое...

Часодеи: Изменения моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя