Иногда мне кажется, что выходные – это редкостная мука, особенно, если ты последние полгода находишься в некотором ступоре. Когда каждый день ощущаешь, что тебя наебали, довольно грустно наполнять свой мозг праздностью и мнимым отдыхом. Раньше в таких случаях отличным подспорьем был алкоголь и сопутствующие потехи – в хорошей компании они заглушали на некоторое время грусть и печаль, но с годами от хороших компаний обычно ничего не остается, а глушить алкоголь в одни щщи – удел слабых. Таких я видел довольно часто – лежащие в блевотине и смотрящие в одну точку люди, которые еще совсем недавно были харизматическими личностями. Бля, это неприятно видеть! Подобного на собственной шкуре мне испытывать совсем не хотелось, и я искал что-то интересное, чтобы не сойти с ума от ненужного мне выходного.
Я сижу на скамейке в парке, вдыхая сосновый воздух. С тех пор, как этот парк облагородили, и стали закрывать на ночь, он стал гораздо приятнее для времяпровождения. Что уж говорить, если еще лет пять назад я встретил в пятом часу утра на одной из дорожек абсолютно голого мужика с ножом, а еще за пару лет до того, глубокой ночью, после какой-то свадьбы, мы, измученные жаждой, меняли водку на пиво у гопоты, в равноценном эквиваленте. Нет, сейчас парк стал цивильным – мамаши с детьми, старички-скандиходы, различные спортсмены на турниках. Даже карусели восстановили, на радость детворе. Я вдыхаю сосновый воздух, и непринужденно болтаю ногами, всем своим видом показывая, что у меня дебильный выходной, и мне нечем заняться. В рюкзаке лежит книга, взятая на всякий случай, но зная, что она прочитается мной залпом, я растягиваю удовольствие, думая, что займусь ей вечером. В последнее время я подвизался читать в заведениях, прихлебывая пивко. Так как порядочных заведений в нашем городе практически не осталось, я обычно захаживаю в некий магазин разливных напитков, совмещенный с уютным закутком, в котором можно присесть в уголке, палить обстановку и, одновременно читать, попивая темное пиво. Обычно, посетителями подобных баров являются местные, либо усталые работники соседствующих офисов и магазинов, зачастую втыкающие в свои смартфоны. Я же, с книгой и кружкой пива смотрюсь достаточно архаично, настолько, что ловлю удивленные взгляды. Да, и похрен...
Ну, а сейчас еще раннее утро, так что я просто сижу в парке, слушая пение птиц, и болтая ногами в свой выходной.
Внезапно, прилетает смс от Швепса:
«Мы с Робо в аду, ыыыыы...»
Ухмыляюсь, пишу в ответ:
«Сипец щщам, как щщи?»
«В рассипень...»
Дух 2005 года пронзает меня насквозь, я весело ухмыляюсь, и встаю с лавки, потягиваясь. Мимо меня проходит девушка, держа на руках инклюзивного ребенка. Он машет мне рукой. Машу ребенку в ответ, улыбаясь его матери какой-то жалостливой улыбкой.
Иду по дорожке мимо турников и качелей, замечая толстого и обрюзгшего одноклассника Мишаню. Подхожу, вежливо здороваюсь за вялую пухлую ручку.
«Салют, Миша! Как дела?»
«Привет, Хассер! Дела хорошо». – Мишаня пытается что-то сказать про ипотеку, семью, детей и прочее неинтересное мне дерьмо.
«Отлично выглядишь, Миша!» - глумливо улыбаюсь ему в лицо, он грустно смотрит на меня. Выглядит он, как огромный отожравшийся дуралей.
Выхожу из парка, и заглядываю в только что открывшийся торговый центр. Молодежь в паленых шмотках уже расселась по лавкам, и сидит в смартфонах через бесплатный вайфай.
На фудкорте присаживаюсь за столик, заказываю кофе и слайс пиццы с легким салатом. Мимо проходят студенты, спеша на утренний нон-стоп в кинозалы с 3D-эффектами. Смотрю на них не без интереса, сравниваю – каким был я в их годы, и захотел бы рядиться в такие шмотки, или вообще идти ли с утра в кинотеатр. В моем студенчестве мы бы, наверное, взяли пива, и пошли к кому-нибудь домой смотреть экранки с DVD 12 в 1, причем нас бы это не обламывало. Наверное, все дело было в общении, где фильмы были лишь фоном, как, впрочем, и пиво. Да и хер ли мне брюзжать, я и сам сейчас часто хожу в кинотеатры. Ожесточенно отхлебнув кофе, я стал смотреть трейлеры киноновинок, которые крутили по плазменным экранам.
Внезапно кто-то закрыл мне глаза ладонями. От ладоней подозрительно знакомо пахло сандалом, а сами они были нежными от частого употребления крема для рук.
«Чё?» - глупым раздраженным голосом спросил я.
Ладони разжались, и за мой столик впорхнула Дженни. Волосы ее были заплетены в миллион косичек, на плечи, как и всегда, был натянут старенький бомбер с оранжевым подкладом, а синие глаза сияли позитивом. Потрепав мой бритый затылок рукой, на запястье которой была набита буддистская свастика, она весело улыбнулась.
«Хассер, малыш, привееееет!»
«Привет, привет, Дженни!»
«Я только что из Таиланда! Плела там. Ты знаешь, у тайцев такие жесткие волосы!»
«Надо полагать, милая, ведь там такое солнце» - улыбнулся я. Дженни всегда вызывала у меня хорошее настроение.
«Пиво говно, погода говно, гостиницы говно, но такие милые люди» - щебечет Дженни.
Наверное, я не встречал девушек, подобных ей. Экстравагантная внешность, вкупе с незаурядным умом и обаянием солнечного человека. Что бы там ни говорили про хиппи, но хиппи просто дешевый наркоманский скам, по сравнению с Дженни и ее тусовкой. Они в бесконечных странствиях обрели мудрость и просветление, иногда даруя его таким злобным падонкам, как я или, например, Робо.
Дженни рассказывает о лучезарных пляжах, о светлячках, которые запутывались в ее косичках ночью, о волнах, пропитавших ее волосы солью, и о том, как здорово было встречать рассвет, медитируя абсолютно нагой.
Я закрыл глаза, представляя себе, как Дженни бежит по остывшему за ночь песку, и ее разноцветные косички вьются по загорелым плечам, подвластные теплому ветру.
«Шикарно!» - промычал я.
«Ты чего, Хасси-бой, кофе перепил, что-ли?» - Дженни провела ароматной ладонью по моему лбу, сорвав с меня бейсболку Merc. Без бейсболки стало неуютно, но это была Дженни, поэтому я ничего не сказал.
Дженни нахлобучила кепку на свои косы, и сказала, что скоро поедет в Карелию, и круто было бы, если и я тоже поехал бы. Я ответил, что не загадываю. Дженни подмигнула понимающе.
«Слушай, Хассер, а ты пробовал медовый Jack Daniels?»
«Нет, не пробовал, и как?»
«Преотличнейше! Непередаваемый вкус, и легкость – и в голове, и в ногах» - прочирикала Дженни.
В этот момент я понял, что мне нужно для самоцели в этот пресловутый выходной. Медовый Джек, почему бы и нет? Я ухмыльнулся.
«Ну, ладушки, я полетела, Хассер, передавай приветики Робо!» - с этими словами Дженни положила мне на ладонь бронзовую статуэтку, изображающую ухмыляющегося толстяка с голым пузом.
«Это тебе на счастье, и пусть ты никогда не станешь таким, хоть ты и вредный мальчуган!»
Дженни чмокнула меня в щеку и улетела, словно лучик летнего солнца, а я остался сидеть на месте, улыбаясь, глядючи на глупое лицо фигурки.
Натянув оставленную Дженни бейсболку на нос, я выдвинулся навстречу мечте, то бишь за медовым Jack Daniels.
Приходит очередное смс от Швепса:
«Ыыыыыыыыыыыы»
Звоню Робо:
«Салют!»
«Салют!» - отвечает мне на том конце провода вполне адекватный голос Робо.
«Как ваши щщи? Сипят?»
«Не, на самом деле, Швепс налудился в хламище, и лежит щас у меня, ну, а я так, под пивом, он самогона где-то влил в себя страмного».
«Робби-бой, а у меня выходной. Есть интересный конкурс в стиле Индианы Джонса. Кстати, тебе привет от Дженни! Видел ее».
«О, пасиб! Какие темы?»
«Дженни в своем эзотерическом стиле описала мне некий медовый Jack Daniels. Ни ты, ни я, насколько мне известно, не пробовали сей напиток, думаю можно начать охоту. Кто первый намутит баттл этого пресловутого медового самогона, тот будет на топе эту неделю, почет ему, хвала и всякий прочий скам. Заодно похмелим этого твоего Швепса».
«Окей, погнали!»
«Точка икс – семь вечера, на созвоне. Условия – никакой брони, никакого гугла и заказов доставки. Только ноги, и охотничий нюх».
«Заметано».
Итак, эпопея началась. На моих часах была уже половина двенадцатого, а значит, стоило поторопиться. Все мы были без личных авто, поэтому передвижение наше было почти на равных.
Выхожу на улицу из торгового центра, и пытаюсь вспомнить, где же можно намутить в нашем славном городишке искомый напиток. На первом месте, разумеется, обычная сеть алкогольных отделов в крупных продуктовых магазинах, которых у нас в городе было всего два.
Сажусь в маршрутку, наполненную ароматами летних немытых тел и мясного фарша. Кривлюсь, но все же еду. В наушниках играет Rebel Son, покачиваюсь в такт старого доброго southern, и смотрю в окошко.
Примерно через минут десять езды, мы попадаем в чудовищную пробку. Чертыхаюсь, но терплю.
В районе авторынка вижу сквозь мутное стекло идущего по дороге Миггса с прикентовкой. Внутри немедленно закипаю, прошу водителя остановиться:
«Останови здесь, не в огорчение?»
«Здесь нет остановки»
«Останавливай, бля!!!»
Водитель резко тормозит, я выписываюсь из машины, перебегаю, довольно таки рискованно, через проезжую часть, прячу наушники и телефон в рюкзак, и кричу издалека:
«Ой, мразь!!!»
Миггс оборачивается, медленно, щерится пустым передним зубом, словно надкусил кислое яблоко, и останавливается. Подлетаю, резко пытаюсь въебать ему в щщи, промахиваюсь. Получаю сбоку от какого-то стоса справа, но все равно достаю до носа Миггса. Третий парень не влезает, но видно, что он наготове.
«Бляяя!» - орет Миггс, и зажимает фонтанирующий кровью нос.
В моих ушах звенит, тот, второй пытается быковать, держать меня за одежду, но я, огрызаясь, вырываюсь, и снова бью Миггса в лицо, а когда он сгибается, добавляю ему в живот с колена. Он стонет и делает руками знаки остановиться. Мой глаз медленно заплывает. Я щерюсь:
«Ну, что, Мигги-бой, донт, типа стоп? Где твои ебучие извинения?»
«Извини» - медленно проговаривает Миггс, удрученно оглядывая свою залитую кровью олимпийку Elesse.
«Ребят, наши заморочки, будет желание, Алеша вам сам расскажет, правда ведь, Миггс?»
Миггс кивает, я отворачиваюсь и ухожу в сторону продуктового центра, благо он находится в пятнадцати минутах ходьбы.
Что произошло между мной и Миггсом непонятно, как бы показалось со стороны, но в этот момент жизни, я могу с прямотой сказать, что он не тот человек, которому я бы подставил спину при любых раскладах.
В один прекрасный вечер мы сидели с ним во дворе его дома, попивая пивко, когда в нашем направлении вырулило рыл пять какой-то залетной гопоты. Они были под чем-то, поэтому страха и самосохранения у них не было, и они просто решили доебаться до двух стосов, то есть нас. С первых же вопросов, я понял, что Миггс зассал, потому что вопросы были какие-то тупые – им не понравилась камуфляжная куртка Миггса.
Тогда я раза три пытался вырулить разговор на мирные темы, но они не унимались. И тогда я прыгнул на самого говнистого, маленького коренастого уебка. Пропустил пару ударов в голову, и упал, когда я поднялся, гопов не было, как не было и Миггса. Он просто-напросто убежал. Вот, в принципе и вся суть предъявленного.
В киоске я приобрел бутылку минералки и приложил к скуле. Сфотографировав себя на телефон, лишь нервно усмехнулся. Вкупе с ухмылкой, я стал похож на мелкого рецидивиста.
Войдя в алкогольный отдел, я привлек внимание охранников своим потрепанным видом, но они нарочито небрежно поглядели на меня, а я на них. Подойдя к консультанту, я спросил:
«Медовый Jack Daniels?»
«К сожалению, все что у нас было, три бутылки уже купили, буквально за десять минут до вас...»
«Бляяяяяяяя...»
Расстроенный неудачей, я вышел из магазина, и прыгнул в маршрутку, едущую в совершенно другой конец города. ****ский Миггс, хотя я и сам виноват, но такова Судьба, как говорится...
Достав из рюкзака телефон, увидел пропущенный звонок от Миддл.
Набрал номер, в трубке услышал заплаканный голос:
«Хассер, привет... Тут, в общем, он ломится ко мне в квартиру... Не знаю, что и делать».
«Буду через десять минут»
Выходной, прям таки, заиграл яркими красками, как я погляжу. Снова остановил маршрутку, и поймал такси.
Водитель ухмыльнулся, увидев мой видок, но поглядев на меня внимательнее, не стал ничего спрашивать. Я включил Rebel Son и прикрыл глаза.
Приехав на место, я осторожно зашел в подъезд, и стал подниматься на этаж, где снимала квартиру Миддл. В дверь действительно долбился какой-то припанкованый придурок. Его джинсовый жилет покрывали нашивки убогих групп типа Dead Kennedys или NOFX, что вызвало у меня еще большее омерзение. Он был пьян и, стуча в дверь, использовал даже свою дурную голову.
«Миддл! Открой, сука! Открой!!!» - кричал остолоп.
От моего окрика он повернулся, и сразу пропустил в щщи.
«Привет! Как поживаешь?» - голосом знаменитого героя в исполнении Рассела Кроу спросил я.
После второго удара он упал, и я методично довершил дело парой ударов в голову с 574 New Ballance.
«Надеюсь, ты не будешь больше стучать своим носом в этот нарисованный очаг, милый Буратино?» - сварливо и весело проговорил я.
Дверь открылась, и из темноты засверкали испуганные глаза Миддл.
«Приветики, Миддл!» - элегантно помахал ей рукой я.
«Привет! Заходи скорей!» - Миддл энергично захлопнула дверь за моей спиной.
«Это кто вообще там был?» - спросил я, потирая кентуса.
«Не знаю, прицепился на концерте, у кого-то узнал адрес, приходил пару раз вежливо, я его отшивала, сегодня приперся никакой, долбился в дверь. Пасиб, Хассер, что пришел...»
«Ебучий панк!» - констатировал я факт своего присутствия.
«Может кофе?»
«Не, у меня, есть темы поинтереснее» - вкратце обрисовываю Миддл нашу тему с поиском медового эликсира.
«Хасси-бой! У тебя синяк под глазом, это этот тебя так?» - жалостливо пропела Миддл.
«Не, это я встретился со своим закадыкой Миггсом, а пропустил в щщи я от одного из миггсовских миньонов» - улыбнулся я.
«Итак, ты в теме, Миддл?»
«Ну, конечно, только мне надо собраться!»
«Бля, только поскорее, уже четыре часа, час икс у нас с командой Робо ровно в семь»
Миддл убежала переодеваться, а я присел в кресло и стал втыкать в потолок, слушая незабвенных Mean Traitors, которых так любила Миддл.
Когда девочка принарядилась, на часах было без двадцати пять. Миддл была в обтягивающем джинсовом комбинезоне от Levi's, клетчатой рубашке с закатанными рукавами, чтобы все любовались ее птичками и розами на руках. Волосы она заплела в две тонкие косы. Я прямо залюбовался. Приобняв Миддл, я вкрадчиво сказал:
«Ну, что? Погнали?»
Миддл пискнула, и, поцеловав меня в щеку, выказала полную готовность к соревнованиям.
Мы вызвали такси, и рванули в Михайловские погреба, где было много различной алкоэкзотики. Когда выходили из подъезда, глупого Буратино уже не было.
Приехав на место, Миддл выскочила из машины, и пока я расплачивался с водителем, впорхнула в двери магазина. Когда я подошел, Миддл печально качала головой.
«Я не знаю, хебята, что пхоисходит сегодня, но этот медовый ликех уже искали пахни, одетые пхимехно как вы» - вращая глазами сообщил нам продавец.
«Робо!!!» - в один голос крикнули мы с Миддл
«А как давно они здесь были?» - спросил я у продавца
«Пхимехно час назад».
«Бля, может быть, они уже нашли его!»
Я судорожно стал думать, что же делать. Внезапно чудовищная и ошеломительная идея возникла у меня в голове.
«Спасибо тебе, Дженни!!!» - вскричал я.
«Ты чего, Хассер?» - встревоженно посмотрела на меня Миддл.
«У тебя есть загранпаспорт?» - посмотрел я на нее безумным взглядом.
«Есть, даже с собой всегда его таскаю, а зачем?»
«Мы едем в Таиланд, Миддл-герл!»
Через примерно сорок пять минут мы были в аэропорту, мучительно простояли в очереди на регистрации, потратив на это еще двадцать минут. И вот мы уже бежим к заветной светящейся надписи «DutyFree».
Зажав в руке последние две тысячи рублей, я, дрожа, подаю их кассиру, и вдруг на меня наваливается огромная тень в бейсболке Lacoste.
«И еще одну в довесок!»
Робо успел вбежать в магазин беспошлинной торговли, и вот мы уже выходим, сжимая в руках две бутылки медового ликера с добавлением виски от Jack Daniels. В зале ожидания стоят Кэтти, которая и купила билет в Таиланд, Ромпер, Бэкси, не было только Швепса.
«А он несколько подшафе, поэтому его не пустили в аэропорт» - объяснил Робо, - «Он снаружи чалится».
Здороваюсь с ребятами, они хлопают меня по плечам, Кэтти шлет воздушный поцелуй, и вот они с Миддл уже бегут сдавать билеты в кассу, а мы выходим из здания аэропорта, с чувством победителей. У автоматических дверей пьяный Швепс танцует скэнк.
«Ну, что, Хассер? Ничья?» - залихватски спросил Робо.
«Ну да, ну да, го бухать всей кодлой?» - ответствовал ему я, обнимая за плечи.
Мы поймали такси, и поехали к Миддл. Там, словно вспоминая старые времена мы включили DVD с новинками 2005 года, и под фоновый шум старинных экранок, пили медовый Jack Daniels, а после еще несколько раз бегали в ночной магазин, проводя время за разговорами о сегодняшнем унылом выходном дне, на который выпало столько интересных приключений.