Однажды, в промозглый осенний день делать было абсолютно нечего. Старые клены стучались в оконные стекла, разбрасывая под ноги прохожим свое бесценное золото. Пора гладиолусов уже отошла, но кровавые капли рябиновых гроздьев еще не размазались по первому снегу подранками октября.
Было холодно, отопление, как назло отключили, и я сидел в полумраке съемной квартиры, вглядываясь в бездну социальных сетей. Было еще довольно рано по меркам нашей необъятной страны, и большинство моих закадык из других городов еще спали, уснув в первые часы рассвета, и я был одинок и печален. Сеть молчала. Легкий эмбиент прорезал тишину монотонной мелодикой, книги на столе оставались нетронутыми, а я просто просматривал ленту новостей. Внезапно, в списке возможных друзей высветилась довольно симпатичная девушка, с очень хорошим вкусом – в ее ленте нашлось места и живописи, и поэзии, и классической музыке. На фото она улыбалась, стоя где-то в березовом лесу, а солнечные лучи пробивались сквозь длинные каштановые волосы. Это фото источало настолько позитивное излучение, что я решил написать ей. Просто так. Ее звали Настенька Ковалева.
В столь ранний час статус ее аккаунта был зеленым, а значит, она была на сайте.
/hasser1889: «Добрый день, Настя! Извиняюсь за беспокойство в столь пасмурный день! Мне кажется, что ваша случайная для меня фотография, словно осветила этот утренний сумрак, подобно яркому сполоху зарницы)))»
/nastya_shady: «Привет! Приятно это осознавать)».Такими были наши первые слова, сплетенные во фразы наигранной вежливости, а возможно и лишнего кокетства, но в то утро от нашей беседы мне стало теплее. Проговорили мы почти весь день, было очень приятно и уютно на душе от настенькиного тихого голоса. Живопись, стихи и малоизвестная проза, музыка и впечатления от нее, красота природы и волшебство закатов и рассветов. Я растворился в этом общении, в этой неповторимой и спокойной мелодике. Стыдно признаться, но я никогда не ощущал ничего подобного.
Так и потянулись эти дни. Утро начиналось с приветливого смайла или стикера:/hasser1889: «Доброе утро, Настенька!»
/nastya_shady: «Доброе утро, Хассер!»День тянулся спокойнее, если в уголке моего смартфона мигал ярко-зеленый маячок, доказывая ее присутствие. Сидела она почему-то всегда с компьютера.
Мой лучший дружок Робо крутил пальцем у виска в нашем новом любимом баре «Фройндшафт»: