Утро опять было «добрым» благодаря любимому рыжику. Встать в семь утра, вспомнить о приходе гостя, который привык к ранним подъёмам, охуеть, продолжать лежать. Красивый распорядок дел на утро, ничего не скажешь. А вдруг он придет через пятнадцать минут, а Чуя до сих пор в постели, неумытый, в пижаме, да и вообще просто красивое чучело. Красивое, потому что пижама подходит под цвет глаз, такая же голубая, как и небо над головой. Ну почти над головой, покамест над ней только другой этаж с людьми и мебелью. Хотя если блондин видел его пьяным, то сонным в пижаме выглядеть вполне нормально. «Интересно, а где живёт Осаму? Нужно будет попросить его о натуре.»
— Какая, блять, натура. Он подумает, что я маньяк какой-нибудь, — он сел на кровать и смотрел на испуганного Вискарика. Очень неожиданно сматерился его хозяин, только проснулся, а уже не в хорошем расположении духа. — Пойдем покормлю тебя, жопка сладенькая.
Пока Чуя шёл на кухню, он сумел снять рубашку от пижамы и надел черную футболку. Мастер переодеваний из-за отсутствия времени. Хотя, может быть он придет вечером? Почему человек свыше не дал этому низкому человеку мозги? Ведь можно было обменяться номерами, но нет, блять, зачем. Лучше устроить кутерьму с незнанием того, сколько тебе осталось до прихода. «Так, Окей, Накахара ты сможешь быстро всё сделать». Чайник на плиту, набрать воды для влажной уборки. «Да, молодец, в нужное время. Нужно будет в следующий раз не пинать хуи, а убраться, зная о делах». Бодрящие мысли возникали и пропадали в рыжей голове. Уборка проходила под ритмичную музыку, что заставляло петь и танцевать. День действительно хорошо начинался, что очень радовало Чую. С уборкой покончено, кот в шоке от того, что происходило в квартире, чайник закипел. Три дела сделаны, но важно только одно. Осталось приготовить то ли обед, то ли ужин, и привести себя в порядок. Двенадцать сорок два говорили о том, что всё-таки Осаму придет вечером, но никто не отменял, что через пять минут. «Так, и что мне приготовить? Интересно, он любит сладкое?» С этой мыслью Накахара понял, что ему нужно угодить хоть в чем-то, поэтому началась третья мировая на кухне. Он хотел приготовить на разные вкусы и мог, но вдруг блондин ни ест этого? Как говорится: " Не попробуешь — не узнаешь». Кто вообще придумал эту глупость. А вот если я не попробую, но узнаю, что произойдет?
Время стремительно летело, но новый друг так и не появлялся. На часах было половина шестого, Чуе осталось только подобающе одеться, ну как обычно рубашку и брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая рыба или как приручить писателя. [ЗАВЕРШЕНА]
ФанфикНакахара - писатель, вдохновляющийся тишиной, прохожими города. Ему нравились необычные образы, на которые можно смотреть вечно. Бледность кожи или ее смуглость, гетерохромия глаз. Неожиданно в один из серых дней его взору предстал удивительный мужч...