Туман в голове, мутный взгляд — все признаки хорошего вечера проявлялись. Если его можно назвать хорошим, но яркая личность встречена, значит уже лучше, чем плохо. Будильник продолжал звенеть, мысли до сих пор были в куче, трудно было сообразить, что, где, хотелось спать. Пять минут полежать, и будет всё прекрасно. Но вот дело в том, что эти пять минут образуют целый час, а может и два. Десять, пятнадцать минут прошло. Незаметно прошло полчаса, и тут Чуя вспомнил, что ему надо работать. Часто случается с людьми, которые очень заняты и нет ни одной свободной минуты. А где он работает? Голова настолько подводила, что он всё забыл про себя. Благо, что имя в голове, а остальное впринципе неважно. Но, подождите, он был у Огая в баре, почему он дома, да ещё куртка и сапоги в прихожей. О нем позаботился Мори и снял верхнюю одежду? Странно, обычно он оставлял его в баре поспать, так как машины у него не было, чтобы отвезти. Неужели он изменился в лучшую сторону и понимает, что оставлять посетителя, а особенно друга, в баре на неудобном стуле нельзя. Ведь поза для сна весьма не удачная, не говоря уже, а прохладе, которая может образоваться за счёт кондиционеров. «Нужно позвонить.» — подумал Накахара, ища в кармане брюк телефон, но что странно он оказался на прикроватной тумбочке. Сомнения по поводу Мори посетили его голову.
–Доброе утро, у меня к тебе очень важный вопрос, — в трубке отчётливо слышалось возмущение, явно было не доброе утро, ведь бедного человека в его единственный выходной разбудили в восемь. — Да-да, я знаю, как ты меня ненавидишь, но скажи, ты меня отвёз домой?
— Чуя, ты мог позже позвонить, это не самое важное, но нет, ты, любитель меня донимать, позвонил. Отвозил тебя не я. Разговорился с мужчиной в баре, и он сказал, что отвезёт тебя, если мне сложно. А зачем мне отказываться от такого хорошего шанса. Всё, дальше ничего не знаю, до скоро. — послышался звук отключения, да уж, его отвёз какой-то новый друг Огая, с которым он познакомился.
А вдруг он его убил или на органы продал, хотя на органы нет, у него пропитая печень, но сердце зато прекрасное. Может быть прекрасное, оно ещё не испытывало чувств к кому-либо.
Теперь нужно выяснить кто это друг, чтобы отдать ему шляпу, которую он оставил, а точнее Чуя, как он понял, в обнимку с ней спал и не отдавал владельцу. Накахара проверил комнату на наличие других вещей, но нашел только записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая рыба или как приручить писателя. [ЗАВЕРШЕНА]
FanficНакахара - писатель, вдохновляющийся тишиной, прохожими города. Ему нравились необычные образы, на которые можно смотреть вечно. Бледность кожи или ее смуглость, гетерохромия глаз. Неожиданно в один из серых дней его взору предстал удивительный мужч...