Он сидел на диване и злобно поглядывал на двух двуногих, которые так же смотрели друг на друга. Выглядело комично; один задирает голову, чтобы смотреть в глаза, а другой опускает. Игра в гляделки, но с попыткой прочитать мысли другого. «Мяу», — сказал Вискарик, смотря на эту картину. Если бы он мог говорить, то скорее всего сматерился. Двое глупых хозяина не могут договориться, из-за чего непонятно. Но как жаль, что природа наделила его другими способами разговаривать, понятными только для других кошачьих представителей. Кто-то лишён нормального общения, а кто-то мозгов. И этот кто-то как раз перед милым созданием. И да, милое создание не только которое сидит на диване, пытаясь понять, что собираются делать хозяева. Один из парней был очень похож на котенка, по мнению одного из них, такой же рыжий и противный. Но вот по мнению самого милого создания кое-кто смахивает не на котенка, а белую, такую же глупую, рыбу. Чуя пытался понять, что скрыто в этом незнакомом человеке, но давно потерял смысл и просто любовался с хмурым видом. Но догадаться было трудно, что он всего-навсего залип на образ. Если бы Осаму знал Накахару дольше, то он бы посмеялся над этим. Блондин же, сильно ударившись, держался за ушибленное место, а это был локоть правой руки, и смотрел на это создание, которое впустило его в свою обитель. Зачем? «Чуя, зачем я тебе понадобился? Ты же не понимаешь на что идёшь…» — вертелись мысли в белесой голове.
— Отвечай! Ты правду сказал про родителей? — решил прервать эту неловкую, но такую манящую тишину.
— Зачем же мне врать, — сказал тихо Осаму. — Чуя… Ведь тебе не нужно со мной проводить всё время, только покажись матери, а то она мне мозг этим проела.
— Ты хочешь сказать, что только один раз я должен притвориться? — с недоверием в голосе произнес Накахара.
— Ну, получается, что да, — Дазай протянул руку для применения и договора.
Рыжий с опаской, но всё же протянул руку. И тут его ждала первая уловка. Если он и хотел отпустить руку, то Осаму этого не желал. На его лице вновь появилась зловещая, не предвещающая хорошего конца, улыбка. Он неожиданно потянул на себя Накахару, приподнимая другой рукой его подбородок. На лице красовались все эмоции, хоть Чуя не был слабым, но его с лёгкостью оторвали от места, на котором он спокойно стоял.
— Тцц, Чуечка, нехорошо доверять незнакомым людям. Ты думаешь, что всё так просто, хах, — он потянул подбородок к себе, из-за чего рыжику пришлось встать на носочки. «Блять, за что мне всё? Тупой, доверчивый!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая рыба или как приручить писателя. [ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionНакахара - писатель, вдохновляющийся тишиной, прохожими города. Ему нравились необычные образы, на которые можно смотреть вечно. Бледность кожи или ее смуглость, гетерохромия глаз. Неожиданно в один из серых дней его взору предстал удивительный мужч...