Часть 9.2.

152 21 4
                                    

«… иначе может случиться непредвиденное для вас, но и не желательное для нас…», — эти мысли крепко засели в голове Чуи. Мысли сдавливали голову, из-за чего она сильно пульсировала. Как бы это странно не было, но ему пришлось их послушать, лучше бы он поехал с Осаму. Накахара в подавленном состоянии, даже скорее всего с чувством страха, которое он пытался скрыть, направлялся домой. Рыжик предупредил его, что нужно серьезно поговорить, напугав этими словами блондина. Казалось, что всё это дурной сон, от которого хотелось проснуться, но не получалось. «…поймите вашим родственникам грозит смерть, но до этого нескончаемые муки…» — Накахара бежал домой, пытаясь скрыться от слов что, то и дело повторялись с каждым разом, усиляясь. Лучше бы это было сном…

— Осаму! У нас большие проблемы, но не паникуй! — говорил, даже почти кричал на блондина, который поседел бы, если мог, от такого крика.

— Я не паникую, вот только ты сейчас как раз этим и занимаешься, — были слышны нотки страха в его словах, но он пытался держать серьёзный вид. — Успокойся и расскажи, что случилось.

Заикаясь, но пытаясь дословно объяснить и пересказать слова того самого человека в черном, что застал его в метро. С каждым словами лицо Дазая всё темнело, он уже размышлял над тем, что стоит предпринять.

— Я вот только не понимаю, почему именно твоя мама, — держась из последних сил, чтобы не залить дом слезами.

Накахаре было страшно, страшно оттого, что он ввязал совсем другую семью в свои проблемы. Ведь если они не были знакомы, то и не была написана эта проклятая книга, не пришлось бы страдать матери Осаму. Но всё повернулось иначе…

— Подожди, ты хочешь сказать, что скрывал от меня свое произведение, посвященное мне же? — мысли блондина каким-то образом повернули не в то русло, приведя его к этому умозаключению. Если бы Чуя мог что-либо сказать, то подтвердил его слова, ну или же перепирался, а после сдался, всё равно рассказав. — Ох, Чуя-Чуя… Я попробую позвонить матери, а ты соберись с духом.

Времени долго не прошло, было понятно сразу, что она не возьмёт телефон. Гудки давили на сердце, Дазай даже не знал, что сделать. Руки хотели опуститься, ведь за небольшое время они не успеют избавиться от экземпляров. Но нет, эти люди хотят, чтобы всю славу отдали тому самому писателю, чьим фанатом был Чуя. Видите ли, сбросили с пьедестала, всё заработок пропал, каких-то жалких миллионов лишился, будучи зарабатывая в три раза больше. «Будь ты проклят, Рембо!» — на языке вертелось у блондина. Пока он пытался хоть как-то дозвониться, понимая, что не сможет, Накахара сидел и пытался решить проблему. Теперь был подавлен Осаму, как никак это его семья, любимая мама.

Белая рыба или как приручить писателя. [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя