Часть 9.1.

166 20 3
                                    

На часах девять вечера, а Накахара только проснулся. Жаль, что не по собственной инициативе, его разбудили люди из редакции, они оценили работу и готовы публиковать. Логично, что придется внести некоторую сумму, но это не было проблемой, а если бы было, то Чуя давно разорился. Книга быстро набирала популярность в интернете и книжных магазинах. Все знали писателя по имени Чуя, его роман «Коварная сделка», но вот Дазаю он об этом не говорил, решил умалчивать это.

Надеялся, что Осаму заметит, но он не ходил в книжные магазины и не знал о прославленности своего любовника.

— Осаму, скажи мне, как мы будем праздновать Рождество? — лёжа на коленях блондина и смотря на Вискарика, который игрался сам с собой, задал вопрос.

— Не знаю, я согласен с любой идеей, которую ты предложишь, — гладя рыжую голову, засыпал Осаму.

На лице Накахары появилась лёгкая ухмылка, видимо он уже что-то задумал и это что-то скоро произойдёт. А пока до Рождества оставалась неделя, они украшали дом, чтобы не только в душе было настроение, но и в квартире. Дни летели быстро, каждый день сливался с другим, было одновременно скучно, но и дел было полно. Дазай понял, что они будут праздновать дома, но может быть всё изменится…

— Осаму, я пошёл к Мори, давно к нему не заходил. А ты можешь, пока что отдыхать.

— Может тебя подвезти? — падая на диван от усталости, сказал блондин.

— Я дойду, не беспокойся, — Накахара нежно поцеловал его в лоб и ушёл, в доме наступила полнейшая тишина.

— Вискарик, как ты думаешь, что будет со мной, если я предложение сделаю? — но коту было всё равно, он спал, наевшись до отвала. — Вот какой с тебя собеседник…

Находясь некоторое время дома, Дазай вскоре начал собираться, он пытался не столкнуться с рыжиком по пути, ну или же увидеть. Это всё должно пройти в тайне… Он рассчитал сколько времени нужно, чтобы дойти до бара и обратно, не включая время на разговоры.

— Вискарик, ты за старшего, если Чуя придет, ничего не говори, — он погладил кота, который сидел возле входной двери, провожая хозяина.

Осаму быстро спустился вниз и пошёл к машине, всё это могло не получиться, если бы он отвозил к Огаю Чую. Всё это было давно задумано, нужно было время, и оно выдалось. Но вот что задумал Накахара, зачем пошел к Мори — было неизвестно.

Белая рыба или как приручить писателя. [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя