- Я подумаю, - Чонгук разувается и проходит прямиком в свою комнату.
Тэхен ударяет себя по лбу. Как же ему сейчас стыдно. Он достает телефон из кармана и звонит Чимину, чтобы все рассказать. Омега подробно все говорит другу еще и описывает, какие были у Чонгука эмоции. Чимин утешает его, говорит, что потом все будет хорошо, и Чон обо всем пожалеет. Они разговаривают до самой ночи, а потом Тэхен засыпает, но он слышит недовольные возгласы Чимина, который дуется, что Тэ заснул раньше него.
На следующий день все как всегда. Утром ничего интересно.
В школу омега опаздывает на несколько минут, но учитель не в духе, поэтому орет на бедного Тэхена, так что вся школа, наверное, услышала крики и вопли молодого преподавателя по корейскому языку. Тэхен мнется, произносит сухое: «Извините», и садится на свое место, кидая косые и злые взгляды на учителя. Чимин сожалеюще смотрит на лучшего друга и тихо шепчет что-то ободряющее.
На уроке омеги кидают друг другу записки. Тэхен сидит с грустной моськой, а Чимину это выражение лица не нравится. Он проклинает чертового Чон Чонгука.
Когда урок закончился, и Тэхен ушел куда-то прогуляться, Чимин сидит на своем месте, подперев подбородок кулаком, он лениво смотрит на одноклассников и слышит разговоры девчонок и некоторых омег. Они о чем-то радостно щебечут, Пак умирает со скуки, но когда болтливые одноклассники затрагивают Чон Чонгука, Чимин подвигается ближе к омегам, чтобы подслушать их разговор. Они восхищаются альфой, но одна из девчонок говорит о Тэхене, и тут болтливая шайка начинает злиться и оскорблять друга. Чимин не выдерживает и злобно выкрикивает:
- Они встречаются!
Весь класс замолкает, а Пак испуганно смотрит на девчонок и парней-омег. До него только начинает доходить, что Тэ это может повредить.
- Бред, не ври, - один из омег начинает ржать, а за ним и все остальные. – Шутник.
Чимин тоже смеется, так за компанию, чтобы никто не воспринимал его слова всерьез. И главное, чтобы не узнали, что Тэхен и Чонгук вместе живут.
- На больного дурака смахиваешь, - ехидничает только пришедший Тэхен. Чимин фыркает и показывает язык другу. К счастью, Тэхен ни о чем не узнает, а одноклассники и вправду подумали, что это была шутка. Но так и есть. Чонгук и Тэхен не встречаются, значит все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
FanfictionТэхен уже третий год влюблен в главного красавца школы. Влюблен в Чон Чонгука, который совсем не заинтересован в нем. И публично отказывает Тэхену.