14

2.5K 89 1
                                    

Время быстро летит. Не успеешь оглянуться, как стоишь перед школой, но не как ученик, а чтобы попрощаться с учителями. В тот момент Тэхен с Чимином были готовы расплакаться. Они обнимали каждого одноклассника и учителя. И за всем этим следил хмурый Чонгук. «Хорошего понемногу,» - именно с такими словами Чонгук утащил своего омегу, напоследок зло зыркнув на одноклассника Тэхена, что лез к его омеге с обнимашками. Тот день навсегда останется в памяти каждого ученика. День, когда они окончили школу.

Чонгук с Тэхеном сдали вступительные экзамены в вполне приличный и хороший университет. И вот через два месяца они пойдут в университет. Вновь будут учиться. Но будут жить в одном доме, где будут только вдвоем.

***

Минуты, проведенные с истинным, великолепны. Каждый день был сказкой для Тэхена, так и для Чонгука. Бывали ссоры, бывали обиды, но все решалось. Казалось, что они вступили во взрослую жизнь, но чего-то не хватало. Чего-то взрослого. Иногда одних поцелуев было мало. Часто хотелось продолжения. Желательно бурного и страстного. Но они решили не торопиться. Чонгук не хотел торопить Тэхена, а Тэхен не хотел торопить Чонгука. Замкнутый круг.

Чонгук и вправду не хотел торопиться, только разум и сердце подсказывали другое. В один день он не вытерпел. Поддался. Он пришел домой к обеду, взял ничего не понимающего омегу за руку и, смотря в глаза, серьезно проговорил:

- Будешь со мной навсегда? Будешь любить?

Конечно, не очень романтично. Без цветов, без кольца и даже не вставал на колени, но Тэхен растеряно кивнул, а Чонгук не медлил. Он просто повел так же ничего не понимающего Тэхена в загс, где их официально расписали. А Тэхен очнулся, опомнился поздно, только поставив подпись, поцеловал Чонгука. Потом с радостными воплями пошел звонить родителям.

Спустя два дня сыграли свадьбу, где были только самые близкие. Родители, самые близкие родственники, Джин и Чимин, который ревел от счастья.

Стоя у алтаря в свадебном костюме и произнося уверенное и счастливое «да», Тэхен поверил в чудеса. А Чонгук поверил в то, что любовь и вправду прекрасна. Поверил в то, что Тэхен любит его по-настоящему.

После церемонии они улетели на медовый месяц. Точно веря, что все будет хорошо.

My LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя