8

2.8K 105 4
                                    

 Тэхен открывает глаза и видит Чонгука, который смотрит на него с большим шоком. Омега пугается. Чонгук молчит и смотрит прямо в глаза Тэхена. Ким смущается и отворачивается. Через несколько минут Тэхен не выдерживает, срывается с места и убегает. Чонгук проводит его взглядом и не понимает, что произошло.

Несколько минут Чон сидит на качелях в одиночестве. Чонгуку не было неприятно, но и приятно не было. Он ничего не почувствовал, кроме мягких и мандариновых губ. Возможно, он не успел среагировать и молчал, наверное, этим обидел Тэхена. Возможно, он не правильно выразил слова перед мягким касанием губ, и Тэ все не так понял. На самом деле Чонгук не хочет торопиться в плане отношений. А омега слишком торопит. Чону стоит все правильно объяснить.

Ким бежит очень быстро. Он почти задыхается, хватает воздух ртом и падает на землю перед домом. Так стыдно ему еще не было. Но вишневые губы он до сих пор чувствует. А еще помнит тот взгляд Чонгука. Тэхен кричит во весь голос и орет от досады. Сердце подсказывает, что альфа простит его, но все станет как раньше. Торопиться не стоило. Тэхен не замечает, как из глаз льются горькие слезы. Все-таки чувства стыда и тот отстраненный взгляд альфы сделали свое дело.

Омега долго лежит на снегу, а потом, когда сил плакать нет, и, когда он замерз до такой степени, что ног почти не чувствует, встает, и шатающейся походкой заходит в дом. Руки тряслись, поэтому попал он в замочную скважину не с первого раза и даже не со второго. Тэхен еле как доходит до своей комнаты. Снимает верхнюю одежду и кидает на пол, залезая под одеяло. Слез нет, но всхлипы есть, как и разбитое состояние и, наверное, стресс. Не стоит больше делать резких движений рядом с Чонгуком.

***

Чимину становится скучно сидеть дома. От родителей он решил переехать, и ему досталась отдельная двухкомнатная квартира недалеко от школы. А так как он живет один, ему постоянно скучно. Обычно он идет в гости к Тэхену, но сейчас друг на свидании. Пак решает погулять один.

Он надевает одежду и пальто. Закрывает дверь на ключ и со спокойной душой идет гулять. Идет снег, и Чимин ловит руками снежинки, зачарованно смотря на небо. Если пройти ровно три метра от пятиэтажки, в которой живет Пак, и завернуть налево, то можно увидеть кафе со снеговиком около входа. Там всегда уютно и тепло, а еще вкусный кофе делают. Прям как папа.

My LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя