- Юнги, - хрипло произносит Чимин имя альфы. – Юнги.
Альфа с затуманенным взглядом приближается к нему. Садится на кровать, хватая Чимина за руку, и тянет на себя. Чимин садится на колени, целуя сладкие, как мед, губы. Альфа снимает футболку омеги, довольно разглядывая юное тело. Он проходит губами от шеи до сосков. Пошло лижет ключицы, задыхаясь от запаха Пака.
Чимин хнычет от нетерпения, смазка в большом количестве вытекает, и деловые брюки Юнги мокнут. Альфа рычит, кидая Чимина на кровать, садясь на его бедра и ерзая.
- Что ты хочешь, крошка? – возбужденным голосом говорит Мин, лижет языком щеку Пака. А потом кусает красную щечку.
- Хочу быть твоим.
Мин надвисает сверху, приподнимает Чимина, засовывая руку под омегу, дальше не сильно царапает спину. Он попутно целует шею, оставляет засосы и царапает спину сильнее. Чимин еле слышно стонет. Юнги обдает шею горячим дыханием, поднимаясь к губам. Он кусает нижнюю губу омеги, заталкивает свой язык в горячий рот Пака. Альфа разрывает поцелуй, рвано дышит и смотрит в глаза напротив.
- Прошу, нет, молю, быстрее.
Юнги кусает вторую щеку, а потом снимает шортики вместе с боксерами. Ведет рукой по внутренней стороне бедра омеги, чуть поглаживает. Он доходит до возбужденного органа, обхватывает его и делает движения вверх, а потом вниз. Чимин впервые громко стонет. Такое удовольствие он не получал, когда сам себя удовлетворял. А альфа не останавливается, вводит палец. И когда несколько пальцев свободно двигаются внутри, а Чимин, срывая голос, стонет, Юнги снимает свою одежду. Он резко входит на всю длину, Пак вскрикивает, но кивает. Мин делает первый несильный толчок, Чимин стонет в полголоса, стараясь сдерживать себя, и это не нравится любовнику.
- Ну же, не огорчай меня, - томно шепчет альфа в самые губы омеги. Чимин сам поддается вперед, встречаясь с мягкими губами альфы. Юнги двигается быстрее, задевая чувствительную точку. Пак мычит в поцелуй. Он дрочит Чимину, вбиваясь по основание. Омега сильно сжимает его внутри и кончает, следом несколько особо сильных толчков и кончает Юнги с протяжным стоном.
- Чимини, - шепчет Мин, перекатываясь на свободное место.
- Не стоит, сам знаю, что у тебя омега есть, - отдышавшись, говорит Пак. Юнги притягивает его ближе к себе и обнимает.
***
- Чувствуешь этот взгляд? – Чонгук улыбается, а Джин пожимает плечами. – Правильно, потому что он смотрит на меня. Скоро во мне дыра будет от таких взглядов, - усмехается Чонгук.
- Ну что, признался иль как? – непонятно выговаривает Сокджин, откусывая большой кусок булочки из школьной столовой.
- Нет, - младший альфа отбирает оставшуюся половину и съедает ее под грозным взглядом Джина.
- Чонгук, - на него налетает Мине. Альфа видит, как глаза Тэхена увеличиваются до нереальных размеров. Он отлепляет от себя Мине и убегает с Сокджином от бешенной омеги в виде Мине. Ли бежит, крича, что любит. Зато альфа не любит. Чонгука эта ситуация забавляет.
Альфа останавливается, как только замечает, что его никто не преследует. Но преграда в виде злого Тэхена, с горящими от ревности глазами, встает перед ним и нагло тащит Чонгука за руку. Омега толкает альфу в свободный класс. Чонгук усаживается на парту.
- Знаешь, какое место я хочу занимать в твоей жизни? – спрашивает Тэхен, садясь на колени к Чонгуку и обвивая шею альфы. – Я хочу быть тут, - Ким тыкает в район, где быстро бьется сердце альфы. – Хочу играть самую важную роль. Хочу, чтобы ты любил меня, сильно, - Тэхен целует Чонгука, и тот отвечает на страстный танец языков. Омега чувствует адреналин и уверенность в своих действиях. Тэхен притягивает еще ближе, запуская пальчики в густые волосы своего альфы.
- Докажи, что любишь, - тихо говорит Чонгук, разорвав поцелуй. Тэхен слезает с колен.
- Правду не доказывают, - хрипло говорит Ким. – А еще урок начался, - он открывает дверь и выходит из кабинета с Чонгуком. За дверью ждет Сокджин, который наворачивал круги и охранял кабинет, чтобы никто не зашел.
- Подумай, Гуки, - говорит Тэхен и спокойным шагом уходит. Впервые он так назвал Чонгука и ему понравилось. Но уверенность испаряется, и он сползает по стенке, когда скрывается из виду. Слова Чимина подвигли его на такой шаг. Хорошо когда имеешь такого наставника. Ревность – это плохо, но иногда хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
FanfictionТэхен уже третий год влюблен в главного красавца школы. Влюблен в Чон Чонгука, который совсем не заинтересован в нем. И публично отказывает Тэхену.