Чимин вытирает слезы рукавом пальто, всхлипывает и без лишних мыслей идет к Тэхену. Он садится в автобус и едет к дому друга. Приходит в себя Пак только тогда, когда стоит перед домом Тэ, он вдруг понимает, что Ким, возможно, в школе, но все равно стучится в дверь. Но к его счастью и удивлению, дверь открывается, и перед ним стоит Тэхен с красными от слез глазами, и его лицо испачкалось в шоколаде.
Пак заходит в дом, снимает одежду и переобувается в домашние тапочки. Тэхен протягивает ему шоколад и вздыхает. И обоим от этой ситуации становится смешно. Первым не выдерживает Ким и громко смеется, и его смех подхватывает Чимин. А потом, успокоившись, они стоят, обнимаются посередине комнаты. Чимин глупо улыбается и откусывает плитку шоколада, проходя в кухню за другом. Пак садится на стул и поднимает взгляд на Тэхена, который нервно сжимает в руках чашку ромашкового чая. Не зная, что делать, Чимин делает глоток ромашкового чая.
- У меня проблемы с Чонгуком, а у тебя-то что? – вздыхает Тэхен и пьет чай. А Чимин долго мямлит, пытаясь успокоится.
- Юнги, - одно имя, и Пак роняет слезу, отодвигая в сторону чашку чая, и берется за печеньки.
Тэхен изящно приподнимает одну бровь и пожимает плечами, жестами говоря, что ничего не понимает. Чимин набивает рот печеньем, а потом не спеша жует и глотает, пытается оттянуть момент и разогреть интерес друга. А когда Тэхен подходит и обнимает, Чимин старается не разреветься, как ребенок. – Я в него влюбился. Он мой истинный, но у него скоро помолвка. Юнги, он предложил мне любовником быть, - все же не сдержался и Чимин плачет, а Тэхен заботливо гладит по спине и утешает, обещая, что все станет хорошо, и Пак кивает, продолжая хлюпать носом.
- Эх, Тэхени, у нас у обоих неразделенная любовь, - тихо шепчет Пак и он явно чувствует, что Тэхен грустно улыбается и кивает.
Наверное, все так и должно быть.
***
Юнги все раздражает и бесит, он злится на самого себя. И этим злит окружающих. Родители говорят, чтобы сын все им объяснил. А невеста ничего не понимает и пытается докопаться до правды. Так-то Суен не так уж и плоха. Она красивая, умная и милая, но Юнги понравился Чимин, понравилась эта детская наивность и то, как Пак на него смотрел.
Юнги не помнит тот момент, когда почти по уши втрескался в ученика старшей школы, который в этом году должен ее окончить. Юнги нарыл информацию о Чимине, даже знает, где он живет, но не хочет мучить омегу, поэтому забивает на все и готовится к скорой свадьбе. Суен хорошая девушка, именно этим утешает себя Мин. И плевать, что он ее не любит, плевать на то, что это брак по расчету. Главное полюбить ее. А Чимин останется жить в памяти Юнги и со временем станет тенью из прошлого. А Чимин со временем забудется. Исчезнет.
***
Чонгук голову ломает. Думает, что с ним случилось. Джин смеется и тихо говорит, что это влюбленность или же просто симпатия. Чонгук не верит. Не хочет. Ему сейчас надо школу закончить, а потом университет и на работу приличную устроиться, только потом думать о любви и о женитьбе. Джин качает головой, строго смотрит и серьезным голосом заявляет:
- Всю жизнь проучишься. Никакой жизни не будет. Одумайся, Чонгука.
А Чонгук не понимает. Не хочет. Ему сейчас надо конспекты записать и внимательно слушать учителя, чтобы не отстать от остальных. Ему, в конце концов, надо отдохнуть и разобраться в себе. А Джин цокает и добавляет:
- Только не опоздай. Не потеряй.
Чонгук отмахивается от друга. У него и так куча проблем. Ему сейчас любовь ни к чему. Убеждать себя Чонгук умеет. А любить нет. Не хочет.
***
Чимин уходит, когда вечереет. Тэхен сидит на диване и думает обо всем. Его жизнь изменилась, и ничего как прежде не станет. И пора бы смириться. Жизнь на этом не закончится. Все впереди. Он обязательно будет счастливым.
Он подходит к окну и смотрит на падающие снежинки. Решает, что пора бы отпустить Чонгука. А за окном идет такой же снег, как в Рождество. Но Тэхен не верит в любовь. Разочаровался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
FanfictionТэхен уже третий год влюблен в главного красавца школы. Влюблен в Чон Чонгука, который совсем не заинтересован в нем. И публично отказывает Тэхену.