Пролог: Алиса Транси.

251 16 4
                                    

Я Алиса, мне 17 лет. Ну да скучновато, но что поделать я обычный человек, такой же никчёмный и серый ,как все в этом мире. Родителей у меня нет, скажу прямо, они меня бросили. Я не знаю почему, наверное, я была плохим ребёнком для них. Хотя кто решает, кто плохой, а кто хороший? Хорошо хоть меня удочерила супружеская пара средних лет.( 40 лет). Они хорошие , они меня любят, единственные люди в мире, которые меня любят. Живем не богато, зато честно и ценим то , что имеем. Моя  "мама" -  добрая милая женщина. Но стоит её разозлить, то можно писать завещание, ибо в гневе любая русская женщина страшнейшее создание в мире. А"папа" - огромный русский мужик. Хоть он и выглядит столь угрожающе, он довольно спокойный и добрый, но если кто-то обидел маму или меня, то он превращается в огромного разъяренного медведя, который убьет всех и каждого, кто на глаза ему попадётся. Но в целом это самые добрые и спокойные люди на земле.

Я учусь в престижной школе,  в которую можно поступить либо с деньгами в кармане,  либо с отличием сдать экзамены и работать  и работать. Я поступила вторым способом и горжусь этим. Я подрабатываю после школы, чтобы родителям не было со мной сложно.

Хочу им помочь и поддержать,  они все-таки моя единственная семья.
И вот новый день и новые приключения на мою пятую точку. Встала ,приняла душ , позавтракала.

На столе лежала записка от "мамы"
Содержание записки.
Милая, я сегодня до поздна в школе, а папа ночует на работе. В общем ты сегодня засыпаешь одна, вечером закроешься на 2 замка. Долго перед телевизором не сиди, позвони когда домой вернёшься.
                                                           Мама.

Ясно , ну что ж не в первой. Ладно надо в школу. Я одела черные брюки и белую блузку. На ноги натянута потёртые кеды, на плечо школьную сумку. Так ключи взяла, телефон взяла, наушники. Что-то забыла,  ах да голову, так на месте. Все идем в школу.

В школе друзей у меня нет, так как я не терплю напыщенных и высокомерных людей, а здесь именно такие и учатся. Все отпрыски богатых семей и влиятельных  людей,  зазнавшиеся молокососы. Но мне и не нужна эта дружба, у меня нет времени на такую мелочь , как друзья.

Предпоследним уроком была музыка. Я ,конечно, люблю петь, но сама учительница мне не нравится, поэтому я сижу от неё подальше. В классе 2 ряда с партами , значит последних парт 2 штуки. Я села за 1 из них. За другую сели парни. Была перемена, я приспокойно сидела на своем месте и повторяла песню, которую задали выучить, как вдруг ко мне подошло истеричное чудовище или говоря по-русски главная стерва школы- Диана Рошпер. Ее отец миллионер, она буквально живёт как принцесса. Так вот эта клоунесса с килограммом штукатурки на лице, нагло вышагивая на своих каблуках подошла ко мне. Естественно,  я на неё даже внимания не обратила,  повторяя песню. Если она хочет , чтобы я обратила на неё внимание,  эта шавка должна громко и чётко сказать мое имя и вообще послать официальный запрос на общение.

Тёмный дворецкий: наследники.Место, где живут истории. Откройте их для себя