Огонь, всепоглащающее пламя поедало поместье Фантомхайв.
Девочка бежит по задымленным комнатам, в каждой из которых бушует стихия.
- Папа, папа- кричит она в глубь дома.
Заходит в папин кабинет и ее детские, всегда радостные глаза, наполняются слезами. Глава семейства Фантомхайв- мёртв. Но она все кричит, думает , что если она его позовёт, он откроет глаза и снова улыбнётся ей так, как умеют улыбаться, только папы. Но он не услышит ее, больше никогда.
Она бежит дальше в поисках того, кто ее защитит. Она видит дворецкого отца.
- Дедушка! Помоги!- кричит она ему, а он кричит ей бежать, но она его не слышит, слишком громок треск огня.
Его ударяют по голове чем-то тяжёлым, дворецкий падает без сил. Убийца гонится за девочкой. Она бежит так быстро , как может, но убийца догоняет ее и подносит к лицу какую-то тряпку. Девочка засыпает.
Огонь поглотил дом, в котором она жила, обитель ее детства, ее крепость. Она похищена, теперь она никто.
Девочку привезли в лабораторию.
Очнулась она уже привязанной к хирургическому столу. Странный человек в белом халате, резиновых перчатках и в больших очках с зелёными линзами на глазах мерзко оскалился.
- Привет, не бойся меня. Я всего лишь хочу проверить одну интересную вещь. - сказал он доставая из ящика шкафа какие-то инструменты.
- Кто вы? Что вам от меня нужно? Зачем вы убили моего папу? - на глаза навернулись слезы, в животе громко заурчало.
- Я? Это не особо важно кто я. Твоего отца я не убивал, а проверить я хочу одну интересную информацию. Мне говорили будто твою семью охраняет демон, демон страха. Я хочу проверить правда это или нет.
Мысли Селены ( так зовут девочку)
Что? Я конечно слышала, что мой далёкий предок продал душу демону. Но зачем им этот демон. Ах да, я забыла , что мы живем в мире эгоистичных и высокомерных созданий- людей. Хотят исполнить свои жалкие желания. Как же отвратительно. ( это буквально мои мысли в 10 лет. Так что не боимся, она нормальный 10-летний ребёнок. )
Дядька в халате тонким лезвием ножа провёл по маленькой ножке девочки огромную царапину, от начала бедра до большого пальца ступни. Селена закричала от боли. Ее крики навсегда затерялись в холодных стенах этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: наследники.
Fanfictionну если просто , то у семьи фантомхайв и у семьи транси спустя 2 столетия находятся наследницы, и девушку ведут войну, каждая жаждет мести. ну а наши любимые демоны: Себастьян и Клод находят их, а значит приключения только начинаются. приятного проч...