Где-то в заброшенных трущебных районах Лондона, в одном из темных переулков, где мог бы гореть один единственный фонарь, но не горел, потому что кто-то злостно выкрутил там лампочку, слышалось утробное тихое рычание, будто раненого зверя, вперемешку с хрустом костей и болезненными и печальными всхлипами. Кто-то большой и сильный, но при том очень несчастный сейчас ломал жизнь внутри одного из ученых. Только вот, зайдя в переулок, вы никого не увидите, потому что этот кто-то сидит под землей. В канализации. Кто-то с большим, гибким телом, покрытым мелкой чешуей и золотыми безумными глазами, из которых непрерывно текли слезы. Кто-то был напуган. Напуган самим собой. Своей чудовищной сутью и отвратительными деяниями. Тот, кого ломал этот ящер плакал от боли, ужаса и отчаяния.
- Прошу... п-перестань. У-умоляю. Я с-сделаю, что захочешь, никто об этом не узнает, только прошу.. н-не убивай меня. - молил мужчина в белом халате с, брюках и мятой рубашке. Рука, нога, пальцы пыли у него сломаны. Лицо расцарапано чуть ли не до костей. Он выглядел ужасно. Будто мясная игрушка для битья. Даже зубы выбиты и говорил он срывающимся от страха картавым голосом.
Ящер заплакал сильнее, закрыв бледное лицо крепкими руками с небольшими когтями. Он ненавидел сам себя, но еще больше он ненавидел тех, кто сделал с ним все это. Тех, кто сломал его жизнь. Превратил его в чудовище, что не может выйти на солнечный свет, не может быть с людьми. Обречен быть один в вонючих трубах под землей, где компанию ему составят только трупы. Полуживой человек смотрел на него умоляюще и со страхом. И от этого взгляда ящер зверел. Он убрал руки от лица, вполне себе симпатичного лица с бледной кожей, мелкими чешуйками и золотыми глазами. Это был юноша. Наверное даже мальчик у которого отняли все. Он сжал кулаки и просто стал злостно избивать мужчину. С каждым новым ударом он ломал все больше и больше костей, превращал органы внутри кожаной оболочки в кровавое месиво. Ломал ребра, от чего они впивались в мягкие ткани органов грудной полости и просто разрывали на куски, будто тупые ножи. Он сидел на нем сверху и избивал, плакал, избивал, кричал и снова избивал. Вскоре уже месиво покидало оболочку и разлеталось в разные стороны вместе с брызгами крови.
-Это вы во всем виноваты. Вы сделали со мной все это. Вы чудовища, а не я. Я ненавижу вас. Всех ненавижу. Ненавижу. Ненавижу, ненавижу. Умрите умрите умрите. Горите в аду. Ненавижу. И себя... я тоже ненавижу. - но ему уже никто не ответил. Последним ударом ящер расколол его черепушку на кусочки, от чего серо-розовая странная склизкая масса размазалась по полу. Последним звуком трупа был легкий хлюп крови. А ящер снова заплакал навздрыв, закрыв лицо руками. Кровавыми руками, что пачкали его бледное лицо. Вдруг в темноте канализации послышались легкие, немного цокоюще шаги. Ящер тут же убрал руки от лица и принял боевую стойку, угрожающе махая хвостом и рыча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: наследники.
Fanfictionну если просто , то у семьи фантомхайв и у семьи транси спустя 2 столетия находятся наследницы, и девушку ведут войну, каждая жаждет мести. ну а наши любимые демоны: Себастьян и Клод находят их, а значит приключения только начинаются. приятного проч...