Слезы, накопившиеся за годы.

152 14 2
                                    

Ну- с после весёлого утра мне не хватает только весёлого дня. Нет ну вы посудите сами,  этот гад совсем не знает , что такое личное пространство и правила этикета.

Почему? Да, потому что он опять навис надо мной прижав меня к стене, причем держит он меня за плечи , гад, сжимает их своими большими руками в перчатках дворецкого, ладно хоть очки с него не упали. Он и так на голову выше меня. Вот бес , еще ждёт что я начну смущаться.  Обломись, гад ползучий.

- Простите, госпожа, но там ехала машина, я всего лишь исполнял условие нашего контракта. - вот, членестоногий урод, еще и контрактом прикрывается. Ну я возьму инициативу на себя.

Я схватила его за галстук /тобишь ленточка на шее/ и резко потянула на себя, так , чтобы его глаза были на уровне моих.

- Никогда, больше не прикасается ко мне без моего разрешения. Никогда, это приказ . - я говорила серьезно и даже угрожающе, но потом лучезарно улыбнулась своему дворецкому и отпустила ленточку, отдвинула его в сторону и пошла дальше гулять.

 - я говорила серьезно и даже угрожающе, но потом лучезарно улыбнулась своему дворецкому и отпустила ленточку, отдвинула его в сторону и пошла дальше гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, именно гулять, я захотела пройтись в свой выходной в сопровождении красавчика- Клода. Я не собираюсь отрицать тот факт , что он красавчик, потому что так и есть, но сразу влюбиться в него и доверять ему , как себе- ха нет, не раньше , чем деревья заговорят.

Чтобы скрыть пентакль я теперь ношу перчатки без пальцев.

POV Клод

Вот же гадина. Это было то, чего я не ожидал. Ее глаза , как они прекрасны,  словно два больших изумруда. А это ее угрожающе выражение лица, оно идеально. Прекрасно,  госпожа,  будем играть по- серьёзному.

End POV Клод

Я шла, смотря по сторонам, все-таки у нас красивый город: высокие небоскрёбы, в сочетании с маленькими домами и красивые парки с ухоженными деревьями. Красота. На улице тепло, лёгкий ветерок развивает волосы , а солнце хоть и светит , но не слепит глаза. Чудесная погода, вот в такой чудесный день надо гулять.

Тёмный дворецкий: наследники.Место, где живут истории. Откройте их для себя