Контракт.

147 13 4
                                    

- Здравствуй, госпожа.  - оскалился пришелец.

Ну все мне хана. Наверняка,  явился за каким-нибудь из этих отморозков, а они прикажут меня убить. Им это ничего не стоит, и никто их не накажет.

- Госпожа, вы еще долго будете на земле валяться?- так, он что все это время ко мне обращался?  Кирпич мне в рот вот это поворот. Он протянул мне руку и я с опаской взяла его за руку и еле встала, все тело болело. Он подставил мне свое плечо, чтобы я могла на него опереться.

-Госпожа, что прикажете с ними делать? Мне убить их? -  хищно улыбнулся он. 

Я в шоке, вот это спокойствие. Он просто говорит , что вздумается - мне нравится. Я многого сейчас не понимала, меня мучили вопросы, но , кажется , я могу верить этому странному человеку. Он за меня.

- Ну, думаю было бы неплохо. Да, убей их.- нет, ну а что. Сколько я должна терпеть их нападки, я им не червь, которого они смогут раздавить. Как же меня это достало, все тело болит. Пусть сдохнут.

Разказ от лица автора.

"Клод"( она пока не дала ему имя, а писать о нем , с помощью местоимений, не очень выходит) аккуратно посадил девушку на ближайшую скамейку, а сам направился к отморозкам ( ну не детьми же их называть).

Придурки все это время стояли и ничего не понимали, они видели , как этот "человек " оскалился на них, его золотые глаза стали красными, ярко красными, как лепесток молодой розы.

Вдруг весь свет в округе померк, в воздухе стоял холод, он щупальцами пробирался в самую душу, заставляя все тело дрожать. Крики, резкие крики боли и отчаяния,  мольбы о помощи, которые затерялтсь в этой тьме.

Все закончилось так же быстро,  как и началась. На улице снова зажегся свет, а тех зарвавшихся  отпрысков уже не было. Он поглотил их.

POV Алиса.

Он идет ко мне. Этот красавец с чёрными,  как смоль волосами, золотые глаза и эти брутальные  очки, он словно хищник. А его голос такой приятный и пьяняющий. Так стоп,  почему я думаю о нем в таком ключе? В первую очередь он незнакомец,  появившийся из воздуха и называющий меня госпожой.  Кто он ,мать его , такой?

- Кто ты? Что тебе от меня нужно?- дрожащим, не то от волнения ,не то от страха, голосом произнесла я.

Он подал мне руку и помог подняться со скамейки, все тело очень болело, затем наклонился на уровень моего лица и с неизменной хищной улыбкой сказал.

Тёмный дворецкий: наследники.Место, где живут истории. Откройте их для себя