Меж двух огней не вижу света - мне хана. Черт, черт, черт. Дело дрянь полная, полнейшая. Зараза дышать трудно из-за шока. Вдох выдох. Дыши. Помни о цели. Да, твоя цель найти и предать адским мукам того кто убил твоих родителей. Убить того из-за кого ты теперь обречена на одиночество, убить того из-за кого твоя душа в оковах демона. Давай восстанови дыхание, успокойся, дыши девочка. Успокоилась? А теперь ноги в руки и займись делом, и никакие демоны и наследники знатных родов тебя не остановят.
- Госпожа? Что с вами? Я почувствовал, что у вас скакнуло давление и участилось дыхание, что-то случилось? - явился не запылился. Черт, у него фантастический талант появляться из неоткуда прямо у меня за спиной. Но я должна быть спокойной, ради мести.
- Все в порядке, просто слегка закружилась голова. - встряхнув голову, отгоняя плохие мысли, сказала я.
Естественно, он мне не поверил. Это видно по его взгляду. Да, наверное, у меня на лбу написано, что я нихера не в порядке! Черт. Бесит, что он обманывая меня 24/7, продолжает мне врать, когда я в таком состоянии. А хотя, какое ему дело до меня. Для него моя жизнь, словно миг, секунда, ничего не значащая. Больно. Хотя, все как обычно. А почему меня вообще волнует то, что он думает обо мне? Ой нет, никогда. Нет, нет, нет. Думай здраво, девочка. Он демон, что хочет тебя сожрать.
Ладно, пора работать. Я прошла мимо демона, словно его здесь и не было.
Не зацикливайся на нем, он просто инструмент, оружие в твоих руках, ничего более.
Для начала мне надо пойти в кабинет директора, именно там я найду личное дело Рейчел для подтверждения моей гипотезы, а так же резюме того мужика, как там говорил Клод, демона Фантомхайв. Вперед и с песней.
POV Клод
Что это с ней? Прошла мимо меня и не взглянула даже. В голове у нее кавардак, не поймешь где какие мысли, не прочитаешь. Это значит она в смятении, но от чего? Ладно мне никаких приказов не поступало, значит я должен продолжать играть роль учителя. Сколько время? Мне уже пора на урок.
End POV Клод
Клод пошел на урок, а я в кабинет того дядьки, который явно в прошлой жизни был свиньёй. И слава богу, что этот демон не пошел за мной, узнать что не так. Я бы не выдержала. С чего я вообще стала такой чувствительной и эмоциональной? Может из-за странного сна? Лан, пофиг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: наследники.
Fanficну если просто , то у семьи фантомхайв и у семьи транси спустя 2 столетия находятся наследницы, и девушку ведут войну, каждая жаждет мести. ну а наши любимые демоны: Себастьян и Клод находят их, а значит приключения только начинаются. приятного проч...