На улице стоит весна,но все ещё немного холодно,прохладный ветерок задувает в приоткрытое окно квартиры Юнги,звенит будильник ,разрываясь на всю спальню ,чтобы точно разбудить живое тело на кровати.
-Айщ,да что ж так громко то,епаресете?-недовольно крикнул Юн
POV Юнги:
Как всегда будильник на 7 утра и поход в этот долбанный универ,хоть мне и нравилось учится,но все ровно иногда надоедало.После душа,я пошёл готовить себе завтрак,живу я один поэтому и готовлю только себе,после трапезы,пошёл в гардеробную выбирать в чем сегодня потопает моя персона,одев чёрную легкую рубашку и в меру зауженные брюки,причесал и уложил волосы,у двери напялил высокие ботинки,захватив сумку,вышел из квартиры,заперев дверь.
Конец POV Юнги
Универ находился в 5 минутах ходьбы от квартиры Юна,жильё ему подарил отец на восемнадцатилетние и за то что без проблем поступил в престижный университет,уже заходя в двери учреждения,Юнги направлялся в аудиторию,на урок управления.
Во время пары была тишина ,так как препод был строгим,Юн обычно просто молча записывал или иногда спал,так как вообще хорошо понимал почти все предметы.
*стук в дверь*
В аудиторию заходит ректор с какими-то рыжеволосым парнем
-Группа доброе утро,это ваш новенький ,Пак Чимин-кивнул ректор в сторону Чима и удалился за дверью.
-Здравствуйте я Чимин,рад буду с вами учиться!-поклонившись сказал парень
-Садись на любое свободное место-спокойно ответил препод.
Чимин прошёлся взглядом по рядам и заметил пустое место прям перед черноволосым парнем.Усевшись Чим достал нужные вещи и начал записывать лекцию.
*Мысли Юна*
Красивый цвет волос,интересный стиль у этого парня,хахаха Юнги проснись,он сел прям перед мной,ладно окей,походу моя гетеросексуальность покидает чат,хахаха бред,ладно,надо слушать лекцию
Конец.
Прозвенел звонок,а это значит конец этой нудной пары
-Черт у меня ещё сегодня смена в магазине у дома-сказал сам себе Юнги.
От автора:
Юнги довольно обычный но в меру скрытый и со своими скелетами в шкафу парень,у него пепельно-чёрные волосы,стройные ноги,подтянутое и немного подкачанное тело,имеются татуировки на шее и на реберной части тела,он не любит навязчивых и глупых людей,его лучшие друзья это Чон Хосок и Ким Намджун.Они знакомы ещё со школы и так как у троих успешные родители,сыночки были отправлены в лучший универ,но на разные факультеты,они часто проводят время вместе,Юнги доверял им и это было взаимно.
День близился к вечеру,Юн уже был дома и собирался на смену в магазин,он работал в магазинчике у дома ,в обычном с необходимыми продуктами,ему нравилось сидеть там вечером и иногда помогать хозяйке,он работал там кассиром,получал небольшие деньги,чисто на карманные расходы,так отец каждый месяц присылал какую то определённую сумму на нужды сына,поэтому и время проведённое с пользой и какой то заработок.
-Здравствуйте,можно мне пожалуйста тот холодный чай?-какой то покупатель отвлёк Юна от своих мыслей.
Подняв голову черноволосый увидел сегодняшнего новенького.
-Да,конечно -растерянно ответил Мин.
-Оу,это же ты тот парень который сидел сегодня позади меня?-улыбнувшись выдал Чимин.
-Хах,да,я Мин Юнги,а ты Чимин?-протянув руку ответил черноволосый
-Да,мне очень приятно познакомиться-пожал руку Чим.
-Взаимно-Юн.
Рыжеволосый оплатил покупку ,поблагодарив кассира,только хотел направляться к выходу,как его откликнули.
-Красивый цвет волос!-серьезно смотря на покупателя сказал Мин
-Оу,спасибо)-сказал Чим и вышел из магазина.
*мысли Юнги*
А он симпатичный,такой ухоженный и стильный,прям как я,хахаха,эта кожаная куртка ему идёт,он такой милый когда смущается,эх ладно ,что за мысли,Мин Юнги!?
Чимин шёл по вечерним улицам Сеула,и думал о встрече в магазине
-Блин этот парень выглядит классно,меня так и тянет с ним сдружится,ой Чимин опять ты пытаешься кому то навязаться,хватит-мысленно ударив себя по лбу буркнул Чим.
POV Чимин:
Я вошёл в квартиру и начал снимать верхнюю одежду,живу я один,ну почти,у меня есть чёрный кот Себастьян,я всех своих питомцев называю как то необычно-красиво,уже поздно,надо бы перекусить,да и спать,подумал я.Мой телефон зазвонил ,пришла СМС,интересно от кого?Тэхен написал что зовёт меня выпить в пятницу вечером ,к его другу Хосоку домой,я подумал почему нет?Тэхен был моим другом со школы,знаете там вместе за одной партой и писали одной ручкой,вот такая песня.Написав краткое окей,отправился в душ.
Конец
После душа Чимин,решил перекусить ,заварив рамен ,налил холодного чая,парень принялся за еду,после позднего ужина,Пак все таки решился лечь спать,завтра же в универ,от всех событий сегодняшнего дня рыжеволосый вырубился через 5 минут.
От автора:
Чимин парень творческий,любит кастомить одежду,составлять образы и фотографировать все что душе угодно.Любит современную моду и не любит глупых и безинцеативных людей,он ненавидит враньё и не видит смыла тратить время на токсичных людей.Рыжеволосый любил красить волосы в разные цвета,это придавало ему какой то уверенности и вообще Пак был привлекательным,имел внимание и у женского ,и даже у мужского полов.Парень был с красивым,подтянутым телом,имел татуировку ,точнее забитое правое предплечье.
Чим подрабатывал фотографам на разных мероприятиях.Почему же он учится на Б/уфаке.?Так захотел отец,сын согласился с условием что предки купят ему квартиру и разрешат работать фотографом и проходить курсы дизайна,они с радостью согласились,зная что сын все ровно не будет работать по профессии,но все же пусть будет диплом ,в семейном бизнесе будет легче.Родители Чима держали небольшую сеть клубов в Сеуле,что приносило им не маленький доход,отец парня был человеком современным и веселым по жизни,понятно что мать Чима была такая же,короче повезло ему с родителями.Сеть клубов «LUX»(роскошь)имела хорошую популярность среди молодежи,что и нравилось семье Пак.Родители рыжеволосого жили ближе к центру,а сам парень жил прям в центре ,не так далеко от Универа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
luxury
FanfictionЮнмины... Почему бы и нет... Повисло молчание и Чимин почувствовал касание и медленное поглаживание вверх-вниз в зоне голени,под столом...