Похмелье вещь особенная

6 0 0
                                    

Юнги проснулся раньше всех,ноги повалили его разводить в воде таблетку Аспирина,голова гудела будто по ней прошлись ногами,а потом ещё битой херакнули,выпив стакан шипучей жидкости,Юн решил проведать парней,зашёл в спальню Хоса,но хозяина комнаты там не оказалось,попутно заглянул во вторую спальню,перед глазами стояло милое зрелище,Хос лежал,обхватив старшего руками и ногами,как игрушку,поместив по себя и сопел ему в ключицы,Нам же просто так же дрых.
. . .
Ладно пойду в ванную что-ле схожу,потом надо будет че то из еды сворганить,да парней поднять.
. . .
Юнги вышел из ванны и направился на кухню.В холодильнике было не густо,немного овощей и три пачки Рамена в шкафчике над раковиной.
Юн решил потушить овощи и просто по классике заварить рамена.
Когда все уже было готово,три тарелки с восточным орнаментом стояли на столе,в каждой понемногу овощей и лапши с корейскими приправами.
Мин отправился будить парней,налив в стакан волы до краев,он зашёл в комнату любуясь той же картиной,что и несколько минут назад,резким движением руки он выплёскивает воду на парней,от чего две жертвы вскакивают от наплывшего холода,ругаясь на виновника сего торжества.
-Мин мать твою за жопу Юнги,ты хули творишь?-начал орать Хос упав с кровати.
-Ты че никрофил?Чтобы мою мать за жопу хватать-выразился в ответ на ругань друга Юн.
-АХАХХАХА ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ ХОС ВСТАВАЙ ДАВАЙ-протягивает руку упавшему Нам.
-Ну можно было не обливать Юн-строго сказал Нам.
-Я на все нельзя отвечаю можно-повеляя жопой направился на кухню черноволосый-ЖРАТЬ ИДИТЕ,А ТО ОСТЫНЕТ ЩАС-крикнул Юнги с кухни парням.
-О у нас Юнгиша в хозяюшки записался-успокоившись съязвил Хос.
-ЩАС ПО ЕБАЛУ ПРИЛЕТИТ и ГОЛОДНЫМ ОСТАНЕШЬСЯ-услышал Юнги и ответил другу.
Парни принялись за еду,нахваливая стрепню друга.
Продолжение следует ...

Коротенькая глава вышла,пишите что вас не устраивает..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

luxuryМесто, где живут истории. Откройте их для себя