Сегодняшняя смена Юна в магазине прошла довольно-таки быстро.Уставший парень пришёл домой,завалившись на кровать он не заметил как уснул.
Чимин ,в свою очередь придя из универа покормил кота и провёл остававшийся вечер за просмотром сериала.
. . .
Время после пар. Занятия прошли обычно:без убийств,насилий и прочих обыденных вещей.
Чимин шёл домой по дневным улицам Сеула,придя домой и сняв верхнюю одежду он отправился в душ перед вечером пятницы,после душа парень решил перекусить т.к времени до вечера было достаточно.
Pov Чимин:
Сегодня вечером надо выглядеть хорошо,интересно что за Хосок к которому я собственно иду,Тэхен,сукин сын,нихуя мне не сказал,надеюсь все будет норм.
Ближе к вечеру Чимин решил выбрать одежду,так как собирался выглядит ахуенно,стоя перед полками чуть ли не час,он остановился на обтягивающих чёрных джинсах с дырками и в запах шёлковой черно-белой рубашке,с наполовину расстегнутыми верхними пуговицами,открывая ключицы,выглядело это красиво,а главное по шлюшьи,что и подходило Чимину,накинув чёрную кожаную куртку,уже собирался на выход.
. . .
У Юнги.Парень уже натягивал свободные бежевые брюки,чёрную водолазку и поверх чёрную оверсайз джинсовку.
. . .
На телефон Чимина пришла СМС от Тэхена «Мужик ты собран?Давай я за тобой на такси заеду?»
Чимин ответил что уже одевает обувь и будет ждать возле подъезда.
. . .
Парни уже собрались,Хосок кого-то вызванивал,Юн с Намом в гостиной,пили пиво,тут был услышан хлопок входной двери и незнакомые голоса,Хос кого-то восторженно встречал,в зал входят трое парней,Мин поднимает взгляд на каких-то новых персон,у него округляются глаза потому-что он видит до жути знакомый силуэт.
-Всем здарова-дружелюбно крикнул Тэхен-я Тэхен,а это Чимин.
*Чимин*-проскользнуло в голове у Юнги.
-Я Намджун-пожав руки парням сказал Нам.
-Ну вы проходите-сказал Хос
Юнги молчал,создавая вид мрачного парня,все расселись,везение походу сыграло в сторону Мина,рыжик сел прямо перед ним,Чимин выглядит ахуенно и это заметил черноволосый,пухлые губы увлажнённые бальзамом,подведённые чёрным карандашом глаза,открытая шея и ключицы,все вместе смотрелось до жути сексуально,что заставило немного вздрогнуть Юнги.Чимин в свою очередь заметил на себе взгляд парня и был этим доволен,видимо не зря старался.Парни выпивали,рассказывая истории из жизни,стояла очень приятная и дружеская атмосфера.Открывается уже пятая бутылка пива у каждого из ребят,головы чувствуют прилив храбрости и опьяненного состояния.
-А давайте в правду или действие?-крикнул Тэхен.
-А почему нет,давайте по часовой?-согласился Хос.
Остальные кивнули,Чимин поворачивает голову к соседу,им оказывается Намджун,задаёт вопрос:
-Правда или действие?-Чим
-Ну давай правду,красавчик-с ехидной улыбкой Джун откидывается на спинку дивана.
Ооооооо-послышался гул от парней,Юнги молчал наблюдая за ситуацией,он не любил такие игры,особенно зная мозги своих пацанов...Чимин улыбнулся в ответ,чувствуя уверенность,выдал:
-Скидывал кому-нибудь топлес фото?-ехидно спросил Чимин.
-Вам показать наш с ним чат?!-рассмеялся и выдал Хосок.
-ХААХАХХАХАХА-раздался ржач на всю комнату,что заставило смутится Нама.
-Ой да ладно,ты же говорил что тебе нравилось!😏-подняв уголок губ сказал Нам.
-Оооооо-гул со стороны ребят.
-А я и не отрицаю -подмигнул Хос Джуну.
-Ой ну что здесь за страсти,может вам уединится?!-хрипло выдал Юн.
-ХАХАХАХ,ладно давайте продолжим-крикнул Тэхен.
Намджун смотрит на Юнги и задаёт отработанную фразу:
-Ну что правда или действие,Юнгиша?!
-Ой да иди ты,правду давай!-буркнул Мин.
-Тебя кто-нибудь привлекает сексуально в этой комнате?!
Повисло молчание и Чимин почувствовал касание и медленное поглаживание вверх-вниз в зоне голени,под столом.
-Все возможно,все возможно-ехидно смотря на покрасневшего Чимина,ответил Юн.
Нога поднималась выше к внутренней стороне бедра,так как Чимин сидел не далеко,Юнги было проще его дразнить.Чимин начинает ерзать на стуле от наплывшего табуна мурашек.
-Чимин ты чего такой красный?Так алкоголь действует или у тебя жар?!-поинтересовался взволнованный Тэхен.
-Нет,все в порядке,наверное из за пива такая херь.-выдавив из себя улыбку,выдал Чимин,он понял что сейчас спалится,из за того что нога одного из сидящий касается паха.
Чим закрывает рот чтобы не выдавить стон,он пьян,значит что возбуждение находит на парня с иной скоростью.
Рыжик резко отодвинул стул назад,так чтобы нога черноволосого не доставала,чем привлёк внимание парней,они с вопросом посмотрели на парня,но забили и продолжили игру.
-Ну что Чимин твоя очередь-сказал рядом сидящий друг парня,улыбаясь квадратной улыбкой.-правда или действие ?
-Я выбираю действие-неуверенно ответил Чимин.
......
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
luxury
Fiksi PenggemarЮнмины... Почему бы и нет... Повисло молчание и Чимин почувствовал касание и медленное поглаживание вверх-вниз в зоне голени,под столом...