-Ну что Чимин твоя очередь-сказал рядом сидящий друг парня,улыбаясь квадратной улыбкой.-правда или действие ?
-Я выбираю действие-неуверенно ответил Чимин.
-Мы завяжем тебе глаза и ты должен будешь наугад выбрать человека из комнаты и поцеловать его!-задал Тэхен.
-О да,мне нравится!-восторженно крикнул Хосок.
-Вы уверены ?-замялся Чимин.
-Да,давай завязывай!-крикнул Нам.
Хосок нашёл в шкафу чёрную атласную ленту и повязал её на глаза друга.
Парни разбрелись по комнате, а Техен раскрутил парня вокруг своей оси. У Чимина начала кружиться голова и он резко остановился,протянув руку перед собой. По комнате раздался гул. Парни закричали и начали хлопать в ладоши. Чимин снял повязку, не опуская руки,и увидел, что показывает на единственного сидящего на диване парня. Им оказался Юнги.
Чимин смутился, вспоминая предыдущие действия парня.Юнги оценил ситуацию и понял, что сейчас будет происходить.Он поднял уголок губ и взглянул на рыжика,как-бы подзывая его к себе.Чимину ударил в голову алкоголь и он ,резко сорвавшись с места,подошёл к Юнги,сел ему на колени и впился в губы,черноволосый положив руки на бёдра,тут-же ответил на поцелуй. Поцелуй был пошлый и страстный,парни были пьяны и разумы постепенно затуманивались.Юнги сжимал ягодицы рыжего,Чимин ерзал на коленях вызывая тесноту в штанах партнера,парень слегка покусывал губу черноволосого,то верхнюю,то нижнюю.Дохуя резвый язык Юнги проник в рот,исследуя небо и проходясь им по ровному ряду зубов,черноволосый сильнее сжал ягодицы,рыжий простонал в поцелуе,что вызвало у Юнги еле слышный рык,он укусил Чимина за нижнюю губу и от нехватки воздуха в легких,подался назад чем разорвал поцелуй.Тонкая нить слюны упала между отдалившимися губами,парни смотрели с отдышкой на покрасневшие губы друг-друга,Чимин слизывал кровь с укусаной губы.Парни стояли в ахуе и непонимании того,что только что увидели перед своими глазами,у рыжего встали мозги на место,он пулей вылетел из квартиры захватив куртку и оставив ничего не понимающего Юнги,всё также сидевшего диване.Тэхен захватил свои вещи и выбежал за другом,извиняясь перед парнями.
Чимин выбежал на улицу и вдохнул грамм свежего воздуха,рука парня полезла в карман куртки за пачкой "Marlboro".Рыжий закурил сигарету и едкий табачный дым начал смешиваться с потоками ветра,отдаляясь от парня.Никотин медленно проходил по легким создавая тепло и спокойствие.*блять что это было?что я только что сделал?дебила кусок!!*
-Чимин, ты че забег устроил?Я уж подумал не догоню тебя!-с отдышкой сказал Тэхен.
-Не мог там больше оставаться-оторвавшись от своих мыслей выдал Чим.
-Ладно,пойдём домой,у меня переночуешь?-успокоил друга Тэ.
-Да,не хочу домой один идти-согласился и отправился за другом рыжий.
Парни приперлись домой,ноги заплетались так как оба были почти в говнище,кое-как сняв с себя обувь и верхнюю одежду парни завались на кровать.
-Чимин ты меня извини за это чертого действие -мял шею Тэ,жалобно смотря на друга.
-Вот дал бы я тебе по ебальничку твоему милому,но не буду,так уж и быть прощаю)-потрепав друга по волосам ответил Чимин.-все равно уже ничего не изменишь..
-А давай сыграем в приставку,как раньше,когда ты у меня ночевал,щас из-за Универа редко получается-со своей квадратной улыбкой сказал Тэ.
-А давай!-подскочил с кровати Чимин,беря пульт от телека.
Парни играли в недавно приобретённую Тэхеном игру,за не маленькую цену,парень любил спускать последние деньги на игры,нет это не значит, что он какой-то задрот,скорее любитель и ценитель,стоящие дорогие и когда-то если повезёт из ограниченных версий диски грели парню душу.Чимин знал о такой башенной любви парня,иногда он шутил поэтому поводу, «может поэтому у тебя нету отношений друг,хахаха»,и также Чимин всегда знал что подарить любимому другу на праздники.Тэхен дорог Чимину,хоть он об этом и не говорит,они дружат со школы,почти всегда сидели вместе,за исключением тех случаев когда учитель рассаживал их за постоянную болтовню,вместе ходили в школу и обратно,жили по соседству ,поэтому часто ночевали у друг-друга.Потом родители Чимина перебрались с окраины Сеула в центр,так как из загородного дома было не удобно вести безнес,вот они и переехали когда Чим закончил школу,так и Универ ближе и вообще, все ближе.Позже уже перебрался Тэхен,родители сняли ему квартиру,чтобы было удобнее с походом в тот же универ.Парни вместе подавали заявления,с волнение на сердце ждали результатов,отмечали своё поступление тоже вместе,вот и дружат до сих пор,что радует рыжего.
Парни играли до позднего вечера,разговаривали и смеялись с прошлых лет,так и вырубились в обнимку...
. . .
Юнги допивал бутылку пива и обдумывал произошедшее.Ему не давала покоя мысль о том,почему он не остановился. Было такое фантомное ощущение на губах,будто он ощущал недавний поцелуй. Черноволосый прикоснулся пальцами к губам,смотря в окно и понимая, что нужно извинится,несмотря на то, что все это
завязал не он.
Нам и Хосок убирали хату,попутно разговаривали о всяком,опьяненное состояние постепенно проходило и парни уже чувствовали прилив сна.
-Хос,в ты правда хранишь те мои фотки?
-Ну в вложениях чата же есть,ну и в галерее что-то завалялось-усмехнулся Хос.
-Хочешь могу новых покидать?-с пошлой улыбкой сказал Нам.
-А что мне можно только через фото смотреть-Хос
-Ну можешь и без фото-Нам подошёл ближе к Хосу,прижав того к стене,вовлекая Хосока в поцелуй,языки переплетались в каком-то своём танце,рука старшего (Нам старше на год)проникла под футболку младшего,выглаживая узоры и иногда слегка зацепляя соски.Младший углубил поцелуй и поставил колено между ног Нама,старший пустил в поцелуй легкий рык,от чего Хосу вообще снесло крышу,он обвёл шею старшего руками,тем самым прижимаясь ближе.Нам подхватил за бёдра младшего,сильнее вжимая в стену,поцелуй был влажный и пошлый,языки чуть ли не завязывались в узел,по шее стекали капельки пота и воздуха уже не хватало.Нам прикусывал губу младшего,после зализывал укус,чем заставил парня застонать в поцелуе,у старшего проскочила ухмылка на лице,что за отношения были между этими двумя?Да хуй его знает.Воздуха в лёгких уже не хватало, поэтому Нам перешёл на шею, оставляя багровые отметины. У Хоса уже посносило все горизонты,он почти задыхался от наплывшего возбуждения,старший сжимал ягодицы младшего,чем заставлял содрогаться тело парня.
Послышались шаги,парни резко встали по прошлым местам и сгребали мусор со столов,в комнату зашёл Юнги,он увидел растрепанного старшего и Хоса с растянутой футболкой,немного покосил взгляд,отчего ребята замешкались.Юнги просто молча взял лишний пакет и начал кидать пустые бутылки вызывая звон стекла,ребята успокоились и продолжили убирать квартиру.Юнги засмеялся в мыслях,с этих озорных «друзей» *ой не могу я с вас,когда же вы уже перестанете ломаться,хахах*
Свет лунны уже пробирался через окна,ребята расходились по комнатам,Юн решил остаться у ребят,лень ему было домой перется.
. . .
От ребят потом на смену и пойду,не хочу щас думать о лишнем,пойду спать.
. . .
Парни пожелали друг другу спокойной ночи и разбрелись по комнатам.У Хосока была большая квартира.Юнги лёг в гостиной на большом диване,Хос и Нам по остальным двум спальням,уж не осмелились они пойти спать вместе.К 3 часам ночи парни уже были в отрубе,храп стоял на все помещение..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
luxury
FanficЮнмины... Почему бы и нет... Повисло молчание и Чимин почувствовал касание и медленное поглаживание вверх-вниз в зоне голени,под столом...