7 утра,звенит будильник,нарушая ту тишину которую создавало это утро четверга,под громкий звон,были слышны стоны недовольства хозяина квартиры,Чимин не любил рано вставать,но понимал что универ и учёба ждать не будет,поэтому собрав всю свою силу воли поднявшись с кровати,поплёлся прямиком в душ.
После душа парень поперся готовить завтрак,сварив себя кашу(ага,зожником прикинулся)Чимин принялась за еду,съев кашу и запив все холодным чаем(все мы поняли что это походу любимый напиток автора,ну я тут имею ввиду что то на подобии липтона)после трапезы,рыжик поплёл к гардеробной,подбирать одежду,не в трусах же идти.После долгих раздумий Пак остановился на черных немного обтягивающих бёдра джинсах с заправленной в них чёрной водолазкой,накинув бардовую касуху ,расчесав и уложив волосы назад,Чим взял сумку,на выходе напялил чёрные мартинсы и вышел из дома,направляясь в универ.
. . .
Юнги с чего-то сегодня решил проспать,быстро вскочив с кровати,принял душ,ну не вонять же,причесал волосы,надел кожаные чёрные джинсы,худак и на выходе напялил массивные кроссы,не забыв сумку ,выбежал из дома и бегом на пары.Вбежав в здание,Мин понял что опоздал на 5 минут,парень понёсся в аудиторию,слава богу первая пара с добрым преподом,постучав в дверь:
-Здравствуйте,извините за опоздание можно войти?-низким голосом спросил Юн.
-Проходи-ответил мужчина у доски.
Юн быстро оглядел ряды и увидел перед своим местом рыжую макушку,настроение сразу почему-то поднялось,несмотря на не особо «доброе утро».
Чимин поднял глаза и столкнулся взглядом с приближающимся парнем,черноволосый подмигнул в сторону Чима и сел позади него,рыжик засмущался и мысленно ударив себя по лицу,продолжил записывать лекцию
Мысли Чимина:
Блин что это было?!Он мне подмигнул?!Это ладно,С КАКИХ БЛИН ПОР Я КРАСНЕЮ И СМУЩАЮСЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ,НУ ВАЩЕ БЛИН ПАК ЧИМИН СОБЕРИСЬ,этот парень сегодня красиво выглядит,даже несмотря на то что скорее всего проспал,опоздал же,эти джинсы ему очень идут,и вообще цепляет он меня с каждой встречей все больше и больше,странно все это..
Конец
Прозвенел звонок с первой пары,отвлекая Юна от красивого вида перед собой,ну секс пацан был этот Чимин,чем то он цеплял черноволосого,сбритые вески и уложенные назад волосы
-Секс блин-случайно произнёс Мин вслух,о чем потом пожалел.
-Ты о чем?-поинтересовалась рыжая макушка.
-Хах ,ничего такого,тебе идёт эта куртка!-выдал Мин и направился а выходу из класса опять заставив рыжика смутится.Чимин снова покраснел, ему было приятно слышать это с уст этого парня.
Так пролетели пары,все расходились домой,Юнги выходил из здания,как на его плечо положили тяжелую руку:
-Юнги!братан здарова!-во все 32 зуба улыбался Намджун с протянутой рукой.
-Братан!Напугал блин-пожав руку другу сказал парень.
-У тебя пары уже закончились ?-спросил Нам.
-Да,все отсидел,устал дико,сегодня ещё смена в магазинчике.-недовольно ответил Мин.
-Ну ты прям трудяга-посмеявшись выдал Нам
-Очень смешно-буркнул Юн
-Я че хотел спросить,пошли выпьем к Хосу завтра вечером,пятница же?!
-Нуу завтра смен нету,можно,почему нет?!
-Ну вот и хорошо,тогда до завтра ,я побежал у меня ещё пара,вечером наберу!
-Давай!-проведя убегающего друга взглядом ,Юн направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
luxury
FanfictionЮнмины... Почему бы и нет... Повисло молчание и Чимин почувствовал касание и медленное поглаживание вверх-вниз в зоне голени,под столом...