- Как думаешь, сколько у них вообще кораблей?
Я оборачиваюсь к Оланиэль, наблюдая за ее сосредоточенным лицом. Сейчас Лани выглядит слишком серьезной и даже опасной, так что мне не приходит в голову выкинуть какую-нибудь шутку. Только не в такой ситуации. Мы все переживаем за исход этой миссии, от которой зависит судьба нашего королевства. Я и сам безумно боюсь. А что, если что-нибудь пойдет не так? Если люди не уйдут из лагеря, вынужденные реагировать на агрессию ночных эльфов? Если у Королевы не получится вовремя выполнить свою часть плана? Столько вопросов, столько неизвестности впереди, что голова идет кругом. Я глубоко вдыхаю в себя свежий воздух и медленно выдыхаю, силясь успокоить собственное сердце.
- Понятия ни имею. Меня больше другое волнует: как мы их угоним?
Лани улыбается и хлопает меня по плечу.
- Не переживай, Фокстон, с тобой опытный капитан морского судна. Да и эти ребята, - девушка указывает на идущих позади солдат, - имеют какой никакой опыт. Ты в надежных руках, парень.
Я усмехаюсь, но уже в следующую секунду хватаюсь за сердце в бесплодной попытке утихомирить внезапную боль внутри. Грудь буквально распирает от эмоций, не принадлежащих мне. Страх, отчаяние и надежда. Найринэль. Снова мешает мне работать. Ну что за девчонка.
- Тяжело, да?
Я вздрагиваю от голоса Оланиэль, так бесцеремонно ворвавшегося в мои собственные размышления.
- Да, к такому довольно трудно привыкнуть, - отвечаю я, невольно поморщившись. – Перестаешь понимать, где твои чувства, а где ее.
Мы проходим достаточно расстояние, но все еще не встречаем никаких признаков жизни. Ни громких голосов, ни хруста веток под ногами людей. Ни звона стали. Ничего. Эльфы постоянно прислушиваются к окружающим звукам и до сих пор не подают и знака, что что-то не так. Это дает мне понять, что наши надежды оправдываются. И армии удалось выманить людей из их логова. Я иду следом за Оланиэль, даже особо не задумываясь, куда меня ведут. Как-то само собой получается, что я доверяю этим существам больше, чем людям, среди которых долгое время жил и против которых сражаюсь сейчас.
- Она все еще тебе не призналась? – спрашивает Лани, вновь врываясь в мои мысли.
YOU ARE READING
Лунная Королева.
FantasyНаши главные враги раскрыли свои лица. Никто не ожидал, что война разразится вновь и обрушится на наше королевство. Терандрилл был местом спокойным и умиротворенным. Жизнь текла здесь по иным законам. Но не теперь. Король Лирон намерен захватить цел...