Я неспешно вхожу в таверну и направляюсь к своей комнате. Прохожу мимо Лунных Стражей, собравшихся в гостиной. Чувствую на себе их любопытные взгляды. Я знаю, что выгляжу нелепо в одном купальном костюме, скрытом под большим плащом и мокрыми растрепанными волосами, но едва ли замечаю это. Все мое внимание сосредоточенно на внутренних ощущениях и негромких шагах мужчины за спиной. Я не пытаюсь сбежать от него, просто послушно иду вперед. Меня одолевает страх. Я не ощущаю его эмоций, не могу проникнуть сквозь прочный барьер. И не знаю, чего от него ожидать.
Я потираю саднящие запястья, невольно нахмурившись. Как долго мне пришло просидеть там, привязанной к столбу? Да что я вообще такого сделала, чтобы заслужить это? Нельзя же так обращаться с любимой девушкой! Я фыркаю и едва сдерживаю смех, рвущийся наружу. Стоит признаться, что наблюдать за таким Артуром довольно занятно. Каким будет его следующий шаг?
Мы подходим к моей комнате, и я останавливаюсь у двери, ожидая своего конвоира. Артур неспешно обходит меня и становится напротив. Переводит взгляд с меня на дверную ручку и обратно.
- В чем дело? Настолько ослабла, что не в силах ручку повернуть? – спрашивает Артур, и я невольно заглядываюсь на него. Такой серьезный и невероятно красивый: в карих глаза полыхает пламя, губы плотно сжаты.
Я тяжело сглатываю и отвечаю, надеясь, что выгляжу оскорбленной до глубины души:
- Открывай.
Артур выгибает правую бровь и складывает руки на своей широкой груди.
- Но это твоя комната.
- Да, но я же здесь не по своей воле, - упрямо продолжаю я, показывая ему на свои стертые запястья. – Ты взял меня в плен, привел сюда, значит, и дверь в мою комнату открывай сам.
Артур прикрывает глаза и громко втягивает в себя воздух. Я знаю, каких трудов ему стоит держать себя в руках. Ведь до меня все же доходят отголоски его чувств, просачивающиеся сквозь барьер. С каждой секундой он становится все слабее. Интересно, что меня ждет, когда Артур сорвется? Не уверена, что нечто хорошее. Тогда чего я добиваюсь своим поведением? Не знаю. Просто хочу прорвать эту плотину и ощутить всю силу его эмоций на себе. Узнать, что он думает обо мне на самом деле. Увидеть ярость в его глазах. Все то, что он скрывает глубоко внутри.
YOU ARE READING
Лунная Королева.
ФэнтезиНаши главные враги раскрыли свои лица. Никто не ожидал, что война разразится вновь и обрушится на наше королевство. Терандрилл был местом спокойным и умиротворенным. Жизнь текла здесь по иным законам. Но не теперь. Король Лирон намерен захватить цел...