Слова эльфийки поражают меня в самое сердце. Они проникают в вены и смешиваются с кровью. Тело пробивает дрожь. Разум парализован одной единственной мыслью: как это могло произойти? Как их кораблям удалось преодолеть Кракена и незаметно подобраться к Древу?
Но все эти размышления блекнут на фоне одного факта: сотни эльфов, заключенные в ловушку в столице, станут жертвами гнусных замыслов короля Лирона. Ну, уж нет! Вслед за мыслями вспыхивает ярость. Я чувствую, как магия течет по моим венам, готовая к решительным действиям. И я не заставляю ее долго ждать.
Я не узнаю у посланницы никаких подробностей. Когда это случилось? Сколько эльфов заперто на Древе? И были ли там маги, способные им помочь? На все это у меня нет времени. Счет идет на секунды. И я просто выбегаю из палатки, оставляя Артура позади. Бегу, не разбирая дороги. Эльфы почтительно расступаются и склоняют головы, но мне это сейчас ни к чему. Я должна найти кого-то из Стражей как можно скорей.
- Малия!
Верховная жрица останавливается и оборачивается ко мне. Должно быть, я выгляжу слишком взволнованной, если всегда невозмутимая Малия вдруг бегом срывается в мою сторону.
- Что случилось? – я попадаю в крепкие объятия жрицы и пытаюсь отдышаться. – Кто-то умер?
- Пока нет. Древо... горит. – Я выпрямляюсь и прямо смотрю на бледную эльфийку. – Собери жрецов и друидов, и отправляйтесь в столицу через портал. Мы с Артуром пойдем прямо сейчас.
- Ты уверена?
Я выдерживаю ее взгляд, полный страха, и киваю.
- Пока мы здесь стоим, Древо горит. Я не позволю Лирону уничтожить мой дом.
Вместе с этими словами в мою душу приходит покой. Уверенность и ясность мыслей. И я знаю, что это работа Элуны. Теперь я слышу ее голос в своей голове. Пользуюсь магией богини и испытываю ее ярость. Малия послушно кивает и убегает от меня. Я остаюсь одна посреди лагеря, полного ничего не подозревающих солдат и Часовых. Оно и к лучшему. Паника нам не нужна.
- Моя Королева, я готов.
Я невольно вздрагиваю и оборачиваюсь. Артур мрачен и решителен. И всегда готов пойти за мной хоть на край света. Он знает меня даже лучше, чем я сама. Не представляю, какой бы была моя жизнь без него. Если бы в тот далекий день Королева не решила отправить меня за помощью, которая оказалась полезна не только нашему королевству, но и моей душе.
YOU ARE READING
Лунная Королева.
FantasíaНаши главные враги раскрыли свои лица. Никто не ожидал, что война разразится вновь и обрушится на наше королевство. Терандрилл был местом спокойным и умиротворенным. Жизнь текла здесь по иным законам. Но не теперь. Король Лирон намерен захватить цел...