Глава 24.

1 0 0
                                    

«Найди Брунхильду... Она все объяснит».

Сначала это казалось мне совершенно невыполнимой задачей. Ведь я даже не представляла, где ее искать и кто она такая. Но к счастью, у меня есть один козырь в рукаве. Воспоминания мамы. И теперь я знаю, что Брунхильда – мать Тайрис. Наша бабушка. Провидица и женщина, которую я видела в воспоминаниях Лани.

- Ты уверена, что мы идем правильно? – ворчит Тайринэль справа от меня.

Она с раздражением отталкивает от себя длинные ветки, расчищая путь для нас двоих. Я оглядываюсь по сторонам. Эта часть леса избежала пожара и так сильно заросла, что даже мы с Тайри едва не заблудились. Я ни за что не узнала бы в этом месте те тропинки, по которым мама ходила домой. Но какая-то невидимая нить ведет меня в нужном направлении. Я чувствую, что мы идем верной дорогой.

- Уверена.

Мы идем в молчании, не считая недовольного бормотания Тайри. Каждая в своих мыслях. Что принесет нам эта встреча? Сможет ли сестра развеять последние свои сомнения? Поверит ли в правдивость происходящего? Я не спрашиваю ее ни о чем. Просто терпеливо жду, когда она сама заговорит. Только вот день моей коронации все приближается, а Тайри продолжает молчать.

Мы выходим на большую поляну, окруженную деревьями. В самом центре стоит дом из маминых воспоминаний. Большой в два этажа с множеством окон, видавшей виды невзрачной крышей и просторным крыльцом.

 - Это он?

- Да.

Мы неспешно идем вперед, надеясь, что хозяйка окажется дома. С каждым шагом в душе все больше разрастается страх. Уверена, Тайри чувствует то же самое. Она переплетает свои пальцы с моими и крепко сжимает. Входная дверь открывается прежде, чем мы успеваем дойти до крыльца. Мое сердце встревожено бьется о ребра. Это она. Брунхильда. Лицо эльфийки изборождено глубокими морщинами, седые волосы заплетены в простую косу. В глазах застыла печаль. Она выглядит просто и невзрачно, но манера держаться говорит о многом. Эта женщина знает себе цену. Она мать и бабушка двух Королев. Мы в нерешительности останавливаемся перед крыльцом. Ладонь Тайри в моей руке мокрая от страха. Я даже не представляю, что сказать и робею под требовательным взглядом Брунхильды.

Но она сама делает первый шаг. Спускается с лестницы и порывисто обнимает нас обеих. В тот же момент я выдыхаю от невероятного облегчения и встречаю ошеломленный взгляд сестры. Да уж, родственники у нас интересные.

Лунная Королева.Where stories live. Discover now