Я чувствую что-то мокрое на своей щеке. Кто-то настойчиво лижет мою кожу. Будто огонь ласково извиняется за то, что причинил боль. Продрогшее тело понемногу согревается. И я открываю глаза. Серое небо разражается проливным дождем, но я не отвожу взгляд. Осторожно сажусь и оглядываюсь по сторонам.
Сожженный лес. Безмолвие. И я один. Но где же Найри? Она ведь не могла оставить меня здесь одного. Я тянусь к нашей связи, но ощущаю лишь пустоту. Она снова закрылась от меня? Но почему? Я ведь ничего не сделал. Или дело в том, что я снова напрасно рисковал своей жизнью? Вот черт.
Но уже в следующую секунду мой взгляд привлекает смутное яркое пятно. Огненный пес. Чистое пламя. Его черные бездонные глаза пронизывают меня насквозь. Пылающий язык высунут наружу. И я слышу его громкое дыхание. Так вот что меня разбудило. Но что это за существо? И откуда он вообще взялся? Пес подбегает ближе, забавно виляя хвостом. Я невольно усмехаюсь и протягиваю к нему руку. Но пес оказывается проворней и сам тычется в мою ладонь. Языки пламени согревают меня изнутри и возвращают жизнь в окоченевшее тело.
- Какой ты теплый, дружок.
Пес прыгает довольный, что я с ним заговорил. Будто мое общество имеет для него какое-то значение.
Я делаю вдох и встаю на ноги. Отряхиваю штаны и смотрю на небо, прикрывая глаза рукой от дождя. Серое и беспросветное оно не дает никаких ответов на множество вопросов в моей голове. Да и удивляться отсутствию жизни вокруг не приходится. После такого пожара никто и ничто не выживет. Где-то впереди мне удается разглядеть едва заметные шпили эльфийского дворца. Неужели, мы забрели настолько далеко?
- Ну что ж, - вслух произношу я, обращаясь к своему новому другу, - придется идти в Дарнай. Может, Королева отправилась за помощью, кто знает?
И мы вдвоем идем вперед. Огненный пес весело бежит передо мной, изредка оборачиваясь через плечо. А я неспешно иду следом, ногами вороша толстый слой пепла и минуя голые стволы страдающих деревьев. Даже я, далеко не друид, могу услышать жалобный стон природы. Каждый мой шаг отдается для нее нестерпимой болью.
Незаметно для себя я стал разговаривать с псом. Просто рассказывать ему какие-то незначительные вещи и радоваться, когда изредка получаю в ответ негромкий лай. Тишина давит на разум, призывая мысли, в которые лучше не погружаться. Не знаю, сколько мы шли по лесу, но вскоре оказались перед городскими воротами, распахнутыми настежь. В самом Дарнае было так же тихо, как и за его пределами.
YOU ARE READING
Лунная Королева.
FantasiaНаши главные враги раскрыли свои лица. Никто не ожидал, что война разразится вновь и обрушится на наше королевство. Терандрилл был местом спокойным и умиротворенным. Жизнь текла здесь по иным законам. Но не теперь. Король Лирон намерен захватить цел...