2 глава

11 2 0
                                    

Придумывать название глав уже не охото и лениво , поэтому писать буду так ='>

Pov Мелоди.

Встала я уже утром , даже вещи не разложила , разложив вещи и сделав процедуры , я одела футболку и черные джинсы с кедами , волосы прибрала в хвостик высокий. Спустилась на кухню где уже сидели все.

Доброе утро всем - с улыбкой произнесла я и села за стол.

Доброе утро - проговорили все и Венди поставила передо мной тарелку с едой.
Я поела и решила прогулятся, сходила взяла телефон с наушниками.

Я в лес! Не волнуйтесь! - крикнув это на весь дом и ушла не дожидаясь ответа.

Решила я пройтись по всем своим старым местам , может и новые места найду , ведь за такое время могло что-то да и изменится... В лесу я нашла свой старый домик на дереве.
Я залезла на дерево и зашла в домик... А он так и остался в хорошем состоянии , я улыбнулась и заглянула в окно , там я увидела двух странных парней.

Странно , я не когда их тут не видела - пробубнила себе под нос.

Они о чем-то разговаривали , меня они не заметили , что было мне на руку... Я решила сходить за водой и тряпками , чтоб прибератся в домике, я только начала слазить и оступилась...
Я стала падать , парни что я видела в окне проходили мимо... Один заметил меня и смог словить.

Ты в порядке? - спросил тот кто держал меня.
Я оглядела его , выглядил он на подобие волка.

Она не ответит , не видишь девченка боится - сказал второй , я посмотрела на него , а он выглядеть на подобии кота. Нет боялась не их , а того что упаду.
Слова вымолвить я тоже не могла... Ведь ещё была в страхе.
Парень что держал меня тяжело вздохнул и посадил меня на пенек который был не подалеку кстати.

Что делать с ней будем? Она адрес не может даже сказать - в виде волка присел на против меня. Я глядела то на него , то на его друга.

Кито оставь ты её , явно нас боится - друг как я поняла Кито , посмотрел на меня .

Ладно пошли - Кито встал и ушел с другом в противоположную сторону...

Через несколько минут , я отошла от страха , руки немного тряслись и все. Сегодня решила не прибератся в домике , сделаю это завтра и направилась домой.

Уже дома , я не выходила из комнаты до вечера , вечером я спустилась поужинать со всеми.

Ты сегодня пришла что-то рано , Мелоди что случилось? - дядя Стен посмотрел на меня, я и вправду пришла рано.

Не чего , дядя я пойду отдохну лучше , а то как-то устала - доев ужин и не дожидаясь ответа ушла в комнату и легла на кровать.
Уснула крепким сном...

___________________________________________

Два новых персонажа...

Имя: Тео
Фамилия: Хвостик
Прозвища: Кот
Возраст: 18 лет
Рост: 200 см
Вес: 75 кг
Семья: неизвестно...
Место жительства: личный дом на земле
Род деятельности: механика
Орудия боя: когти, киромбит.
Любит: дождь, одиночество.
Не любит: пьяные компании, наркотики, слишком яркий свет
Обожает: ночные прогулки, кофе.
Хобби: фотографирывания, игра на гитаре.
Фобии: высота.
Боиться: оказаться на крыше
Характер: добрый, равнодушный, часто грустит
___________________________________________

Имя: Кито
Фамилия: Тонас
Возраст: 18 лет
Рост: 177 см
Вес: 48 кг
Расса: Грязнокровка (на половину демон, на половину ангел, на половину вампир, на половину оборотень (грязнокровок хер убъешь, но можно лишь огнём и святой водой)
Хобби: Рисование, Фотографирования
Семья: нет (Была жестоко убита когда тому было лет 8)
Любит: Тишину, одиночество, пить кофе/энергетики
Не любит: алкоголь, курение, наркотические припараты
Фобии: Огонь.
___________________________________________

Спасибо что читаете ✴️🌟 простите за такую главу... Не думала что Крис так напишет , что даже придется почти всю главу переделывать.

Гравити Фолз Место, где живут истории. Откройте их для себя