3 глава

8 2 0
                                    

Pov Author.

Чернота... Всё в черном цвете... Слышится где-то очень до ужаса противный смех... Девушка стоящая в середине не чего не понимала.

Кто здесь? Покажись! - говорила она в темноту , но слышался только смех.
Она оборачивалась , закрывала уши, смех давил на уши казалось что вот вот покатится кровь из них.

Скоро узнаешь! Скоро , очень скоро! - говорил незнакомец и стал смеяться
Мелоди резко село , с неё стекал пот... Ведь именно ей снился этот ужасный сон... Мелоди взяла сменную одежду и прошла в ванную комнату, сделав все процедуры , она спустилась в низ , делая заодно высокий хвост.

Доброе утро всем - она зашла на кухню где не обноружила не кого - странно , вообще сколько время то?

Она взглянула на часы и удивилась , на часах показывало уже обед , наверное все работой заняты... Она поела и взяла ведро и тряпки.

Pov Melody.

Шла я уже в домик на дереве , хорошо что у меня там стоит болон с водой... Придя к дереву где находился мой домик , я увидела лестницу на вид крепкая , а на стволе дерева висела записка... Взяв её в руки и стала читать.

Это чтоб ты больше не падала , в следующий раз будь аккуратна
Тео и Кито - прочитала в слух это я улыбнулась, как нибудь увижу поблагодарю их.

Залезла на дерево и зашла в домик, стала я прибератся , меня ещё тревожили мысли о сне моём , кто же в нем был ? Вот что интересно... Доделав уборку в домике , я села на пол и стала думать кто это может быть... К вечеру я захотела есть , так просидела в домике до вечера.

Спустилась и пошла домой , странно довольно тихо в лесу обычно птицы поют , где-то звери бегают... Но... Щас очень тихо.
Вдруг я снова услышала этот смех... Противный до ужаса , где-то он был рядом , я не испугалась , просто режет слух этот смех. 

Да что же это за такое? Почему бы тебе просто не отстать от меня? - сказав это передо мной появился дым , такой черный и не знакомый.

Потом узнаешь , всё очень скоро поймешь - дым растворился.

Что происходит вообще? Нет я конечно не чего не боюсь , но это... Это что-то странное... Мне немного не по себе становится. Я пошла домой , дома тихо и молча поела и ушла в комнату... Легла на кровать и стала думать вскоре чего уснула...

___________________________________________

Можете бить тапками -_- неинтересно читать это , но... Вам не кажется чем дальше... Тем интереснее становится...

Гравити Фолз Место, где живут истории. Откройте их для себя