Простите что долго не писала...
___________________________________________Pov Автор.
Тайны раскрываться начинают но дальше... Дальше интереснее. Мелоди лежала у себя в комнате , а точнее быть на чердаке и читала тот самый дневник, иной раз она задумывалась об обложке книги... Ведь на обложке 6 пальцев , а не 5. В семье только один шестипалый и это... Дядя Форд, иной раз она думала что это его дневники , но быстро откидывала мысли такие. Её больше затягивали всякая нечисть что в дневнике записана , ну и сам автор дневника , ведь она не ещё не знает что дневник не один... А целых 3.
Интересно а это всё правда или же мифы? - думала про себя девушка , как тут у неё в голове прозвучал тот самый голос.
Конечно же правда! - голос всё тот же , противный до жути , как и смех его.
Что ты делаешь в моей голове!? - громко мыслила Мелоди.
Не ори , уши вянут от твоего голоса! Ты мыслишь слишком громко и поэтому я тут! - более успокоившись сказал голос.
Проваливай , не хочу слышать тебя , у тебя слишком противный голос и смех - сказав это последнее девушка решила отвлечься от этого.
Положив дневник укромное место , она решилась прогулятся , давно она не видела Кито и Тео.
Pov Мелоди.
Я давно не видело Кито и Тео , надо бы их найти , ведь я так и не поблагодарила за ту сделанную работу ( кто помнит то они ей лестницу сделали). Я пошла в лес и стала искать этих двух парней. Как не крути , я их не нашла и к вечеру уже хотела идти домой , как услышала знакомые до боли голоса и решила проверить. Это оказались парни , которых я искала.
Подойдя к ним , я улыбнулась немного.Привет , давно я вас не видела - начать решила с такого.
Привет , да давно , дела были , вот и не появлялись в лесу - улыбнулся Тео и присел на бревно.
Я тут хотела сказать вам спасибо , жаль что вчера не увидела вас , так бы раньше сказала - немного засмущавшись сказала это и отвела взгляд.
Да не за что , будь аккуратна в следующий раз , не то нас может и рядом не оказаться - Кито улыбнулся и подсел к другу.
Это точно , кто знает что бы с тобой случилось если нас рядом не оказалось - Тео так же улыбался.
Спасибо ещё раз , но мне пора идти , может как нибудь ещё увидимся - сказав это я убежала домой.
Поужинав и поговорив со всеми и обо всём , мы всё таки решили всей борьбой ( я всегда так говорю 😹) посмотреть телевизор.
Сериал был прекрасный , часа два смотрели его , а после все вялые решили пойти и лечь спать , только я не могла уснуть из-за этого голоса , к о он вообще такой , он мне напоминает кого-то. Пока думало пролетел час , на часах показывало два ночи и я всё таки смогла уснуть___________________________________________
Простите что не было главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
RandomИсторию немного изменю , а точнее персонажи изменятся , некоторые добавятся и всё , Билл Сайфер будет человеком :> история от рукожопа пишется :}