6 глава

5 1 0
                                    

Простите за долгое отсутствие глав , просто не большие проблемки в жизни 😅
___________________________________________

Pov  Мелоди.

Уснула вроде поздно , а встала рано , что со мной вообще происходит? Так надо переодеться ,хочу попробовать найти кого-то из дневника.
Сделала всё что надо позавтракала и вышла на улицу. Сидела я на лужайке и расследовала снова этот дневник , он очень интересный.

Интересно , это один дневник или их несколько? - говорила себе под нос я , пока не заметила маленькую фигурку в виде Гидеона за деревом.

Решила я проследить за ним. Шла я до того места пока тот не остановился , спряталась за деревом и стала ждать. Но тут я заметила ещё что он носит с собой книгу , я не разглядела что это за книга , но приглядевшись по лучше... Я заметила такой же дневник как и мой... Только вот цифру я не увидела на обложке книги.
Следила за этим мошенником пока тот что-то или кого-то вызывал. Появился дым обычный дым и фигура в воздухе... Кажется я поняла кто это! Это Билл Сайфер! О нём мне рассказывали дяди и говорили не когда сделки не заключать , ведь он похуже Гидеона. Дядя Форд научил меня скрывать свои мысли и вот что я как раз я это сделала...
  Эти двое о чем-то болтали, я не слышала о чём , но внимательно следила за ними , что только Билл не вытворял.

Я заключаю с тобой сделку! Лишь бы получить эту лочугу деревянную! - громко произнёс Гидеон и он пожал руку этому идиоту.

Я услышала знакомый смех мне , противный до жути просто и поняла теперь кто ко мне в голову забирается. Дядям не поспешу рассказать , сама с этим справлюсь , как ни как мне уже 16 и мама всегда говорила мне " Тебе 16 не дастовляй проблем , сама реши их ".

Эти оба идиота разошлись , а я пошла на то место где проходил обряд... Но не тут то было меня схватили за плечё и я почему-то отключилась...

___________________________________________

Интересно , кто же её схватил там за плечё 👀 ну мы узнаем в следующей главе это))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гравити Фолз Место, где живут истории. Откройте их для себя