4 глава

7 2 0
                                    

Pov Melody.

Я шла по лесу , как не в чем не бывало... Сегодня была тихо как-то , не кто не появлялся , птицы не поют , странно всё как-то это... Я решила присесть в тенёчек , точнее под дерево. В кармане у меня лежала шоколадка и достав её , я стала есть... Тут на запах шоколадки прибежала белочка , дав ей кусочек не большой , она убежала в дупло чему я улыбнулась.

Но вот когда я встала , я случайно головой задела ветку и послышался звук что что-то открылось... Найдя эту причину , не подалеку от меня открылась маленькая дверь в земле , а подойдя к ней , я увидела какую-то книгу , выглядела она старой потрёпанной... А вот корочка меня совсем заинтересовала , на ней нарисована рука, нет не с пятью пальцами... А с шестью , на ладони написана цифра три...

Странная книга... Почему она была находилась в земле? Ужас как заинтересовало - сказала сама себе м отправилась в хижину Чудес. Саму книгу спрятала под желетку , чтоб дяди не видели , не то спросу будет... А мне это не надо.

Дома зайдя в свою комнату , я закрыла дверь на защёлку ( хз как она пишется) я стала изучать дневник... Изучала я его до самого вечера пока меня не позвали на ужин.

Дядя Форд , дядя Федор - звала дядю что пока не обращал внимание на меня.

Что тебе? - наконец он обратил внимание и посмотрел на меня.

У тебя нет случайно ультрафиолетовой лампы или что-то в этом роде? - немного с улыбкой спросила я и смотрела на дядю Форда

Да есть , мини лампа - он прошолся по карманам и достал мини лампу и протянул мне...

Взяв мини лампу , я засуну её к себе в карман , а он даже не спросил зачем она мне , ну и ладно... Поев и поблагодарив Зуса за ужин , я быстро поднялась в комнату и снова за крылась... Изучала я этот дневник до глубокой ночи , убрав его под подушку  легла спать , глаза слипались и очень сильно хотелось спать...

__________________________________________

Простите что глава не выходила , постораюсь ещё одну написать и надеюсь понравится хоть как-то сюжет , я пыталась развернуть его , а ведь чем дальше тем немного интересней)...

Гравити Фолз Место, где живут истории. Откройте их для себя