* Александра Карпова - 12 лет . Рост 160. Высокая и стройная. Шатенка , длиные волосы до половины спины , челка пострижена на бок. Большиа карие глаза , пышные реснички и густые черные брови.
По характеру Алекса немного странновата . Сначала первые три часа после того как всех розбудили она как и все грустная. Но после встречи со своей группой она может разбомбить все здание . Основательница группы "S.O.S" . Прозвище Волчишка .
---------
Валерия Черная- 12 лет . Рост 157. Чуть ниже Саши . Брюнетка , длиные волосы до ягодиц , челки нет. Глаза хамелионы , пышные ресницы. На щеках веснушки , совсем немного.
Характер у нее сумашедший . Иногда былает тихой и скромной. Любит много поболтать и попеть . В группе
"S.O.S" является замом главы , так как Александра как и все дети иногда болеет . Прозвище Чернушка.
---------
Иванна Краснова - 12 лет . Рост 155. Самая низная в команде . Тоже шатенка . Волосы чуть длинее Лерыных . Зеленые яркие глаза . Пышные ресницы.
Тихоня , но может дать подзарыльник . Отращивает ногти , поетой причине больно щикочит . Стокойная . Любит иногда побесится с осталиными . Умная , можно сказать мозг команды "S.O.S". Прозвище Лучик .
------------
Евгений Лопухов . Прозвище Лопух . Руслан Жуков . Прозвище Жучара. Денис Рыбин . Прозвище Рыбак
------------------------------------
P.S. Все персонажи :их характер и внешность реальны . Скрыты реальные фамилии и имена , а еще возраст
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись!
FantasyДет дом , брошеные дети . Они всегда грустные . Но эта шестерка двенадцатилетних подростков продолжает жить , веселой и безаботной жизнью . Так было всегда , пока не произошло то , что изменило кардинально ихнюю жизнь.