Мы зашли в большой дворец . Меня , Леру и Иванну завели в просторную комнату с тремя двухспальными кроватями .
-Тук тук ! Можно войти ?-ласково пролепетал чей то голосок за дверью.
-Конечно !-сказали мы в один голос и в наши апартаменты вошла милая девушка шеснадцати лет .Красные длинные волосы красиво лежали на ее плече , ясные голубые глаза мило смотрели на нас . Над ее головой сиял нимф . А сзади на спине виднелись белые крылышки.
-Я Мари . Ангел первого уровня .- сказала она .
-Ангел ? Ты хочешь сказать ты умерш...-я не успела договорить так как Лера закрыла мне рот .
-Хахаха! Да не чего ! Да я умершая душа . Я этого не стесняюсь ! - улыбнулась Мари .-И да , на прием к королю в таком виде я вам не позволю идти !
-В смысле ?-удивилась я.
-В прямом . Вам придется переодеться в платья !
-Что ?! Платья ?! - возмутилась я
- А мы не против !- весело сказали мои подруги .
-Ладно . Показывай что одевать !
-Выбирайте !- сказала Мари и указала в сторону гардеробной .
&&&&&&&&&&&&&
Через полтора часа мы вышли в троный зал . Лера была с платье цвета бирюзового моря , 10 см выше колен . Иванна в малиновом платье странного пошива с большим бантом. А я в темном синем платье и с жемчужным поясом . Рядом с нами встал Женя во фраке . Мы с девочками ели здерживали смех . Он смотрел на нас с призрением мол "Не смейтесь" . И тут в зал величествено зашол король . Он сел на свой золотой трон украшеный изумрудами и глазами осмотрел приежих гостей . Его глаза остановились на мне .
- Вывести ее из тронного зала ! Запереть эту девченку в их покоях !-крикнул он указывая на меня .
"Я ждала лучшего приема" (>.<)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись!
FantasyДет дом , брошеные дети . Они всегда грустные . Но эта шестерка двенадцатилетних подростков продолжает жить , веселой и безаботной жизнью . Так было всегда , пока не произошло то , что изменило кардинально ихнюю жизнь.